Comcast - обитель зла)
sfbayarea_ru — 19.09.2010 Сами дураки, это понятно, но может будут ценные советы.В общем, сняли апартмент, и первым делом подписывались на электричество от PG&E. Те сказали: "А еще мы заодно можем вам интернет подключить от Comcast" - "Хорошо, - сказал муж, - а какие условия?" Ему по телефону сотрудник рассказал про различные тарифы, в том числе и про Triple Play - интернет, телефон и ТВ (сколько-то там каналов) по спец. цене. На первые 6 месяцев цена снижена. Ну ок, решил муж, почему бы и нет. Цена за это удовольствие около 100 долларов.
Однако через месяц мы поняли, что в сотне с лишним каналов нет смысла - телевизор практически не смотрим. HDTV обещанного тоже не оказалось (он подключается за отдельные еще 10 долларов). Как и телеканала HBO почему-то. За TV on demand тоже надо платить отдельно, а те фильмы что есть в бесплатном режиме - такой треш, что за их просмотр доплачивать надо уже нам, имхо.
В общем, позвонили в комкаст, чтобы отписаться, а те говорят: "Вы разве не читали terms&conditions у нас на сайте? Подписавшись на этот план - вы подписались на 2 года. А cancellation fee - 150 баксов". Обычно у них этот план стоит около 120, то есть даже за 2 месяца использования мы "сэкономили" 40 долларов, но никак не 150.
В общем, есть ли какой-то цивилизованный способ привести это к здравому смыслу?
Единственная бумага которую мы с ними подписывали - касалась оборудования, но ни слова о используемом тарифе и условиях 2-годичного контракта. По телефону представителем PG&E тоже не было сказано об этом ни слова. И кто в этом случае прав, а кто нет?
Заранее спасибо.
|
</> |