Coffee break
a_poli — 04.04.2012
В свое время работал в издательстве. Должность именовалась
«специалист по связям с общественностью». Формально это – контакты
с муниципальными учреждениями, со средствами массовой информации,
всевозможные выставки и так далее. Корпоративный имидж – куда же
без него. На деле же – все, что угодно. И покупка елки на новый
год, и празднование дней рождений, и оформление интерьеров (притом,
что количество дизайнеров на квадратный метр там явно зашкаливало).
Офис располагался в отреставрированной коммунальной квартире.
Длинные коридоры, большие комнаты, высокие потолки. И была там так
называемая зона отдыха. Курилка, фактически. И получил я задание
эту самую «зону» как-то облагородить. Посовещавшись с
завсегдатаями, пришел к выводу: лучшее, что можно придумать –
купить кофемашину и какой-нибудь симпатичный сервиз. Производителей
довольно много - Bosch, Delonghi, Siemens. Заказал Philips. Всегда
симпатизировал этой фирме. С тех пор чилл-аут стал самым популярным
местом в офисе.Совсем недавно заходил туда – заказывал визитные карточки. Заодно проведал старых знакомых. Каково же было мое удивление, когда обнаружил Philips на том же месте, да еще и в рабочем состоянии. В самом деле, диагностика и ремонт кофемашин – практика сейчас распространенная. В общем, хорошая идея – полезная штука и сервис на высоте.
Кстати, приглашали обратно в дружный коллектив. Но, увы. Работа в офисе – не мой life style.
Оплата зарубежных сервисов и подписок
ИСТОРИЯ МЕСТА: ПЕРЕКРЁСТОК МИРА И КИРОВА В БРАТСКЕ
Лаванда
Фото Недели – 363: Японцы смогли повторить.
Почему расставание с принцем Гарри называют «лучшим, что случилось с Челси Дэви»
МЛАДШЕМУ СЫНУ ОТ ОТЦА
Как пройти в библиотеку?
Трюкач-реалист
Разделяя смысл

