Coffee break
a_poli — 04.04.2012 В свое время работал в издательстве. Должность именовалась «специалист по связям с общественностью». Формально это – контакты с муниципальными учреждениями, со средствами массовой информации, всевозможные выставки и так далее. Корпоративный имидж – куда же без него. На деле же – все, что угодно. И покупка елки на новый год, и празднование дней рождений, и оформление интерьеров (притом, что количество дизайнеров на квадратный метр там явно зашкаливало). Офис располагался в отреставрированной коммунальной квартире. Длинные коридоры, большие комнаты, высокие потолки. И была там так называемая зона отдыха. Курилка, фактически. И получил я задание эту самую «зону» как-то облагородить. Посовещавшись с завсегдатаями, пришел к выводу: лучшее, что можно придумать – купить кофемашину и какой-нибудь симпатичный сервиз. Производителей довольно много - Bosch, Delonghi, Siemens. Заказал Philips. Всегда симпатизировал этой фирме. С тех пор чилл-аут стал самым популярным местом в офисе.Совсем недавно заходил туда – заказывал визитные карточки. Заодно проведал старых знакомых. Каково же было мое удивление, когда обнаружил Philips на том же месте, да еще и в рабочем состоянии. В самом деле, диагностика и ремонт кофемашин – практика сейчас распространенная. В общем, хорошая идея – полезная штука и сервис на высоте.
Кстати, приглашали обратно в дружный коллектив. Но, увы. Работа в офисе – не мой life style.