ЦМВС, танкомалярные работы 9.07.2014

Фронт работ оказался привычным - днища.
Основным объектом стало днище ИС-2М. Предполагалось, что оно будет зачищено часа за 2-3, памятуя о том, сколько делались днища КВ-1 и КВ-2. Ага, щазззз. 6 часов под днищем с болгаркой в руках. Похоже, что технолог, который днище ИС-2 проектировал, был еще тем шутником, ибо это извращение редкостное. Честно говоря, клепаное днизе БТ-7 вспоминается с радостью. А ведь у ИСУ-шек днина такие же...

Под конец дня совместными усилиями выполнили куда более важную задачу - загрунтовали днище КВ-1. Осталось изнутри доработать ходовую, и можно красить.
Впрочем, сегодня пришлось не только обдирать и грунтовать. Часов с 12 со стороны 2П19 (пусковая установка на базе ИСУ-152) стали раздаваться жалобные вопли. На месте воплей было обнаружено вот это существо.

Выяснилось, что существо не одно

Судя по тому, что мяуканье раздавалось и изнутри, там еще и третий где-то ныкался. Одного я убрал внутрь машины и больше он не вылазил. А вот первый был крайне настырный и с уборкой внутрь оказался не согласен.

Кошак проявлял не только особое рвение смотаться с места базирования (два раза он шлепался в траву, пришлось его возвращать обратно), но и явные признаки того, что давно не жрал. Пришлось кормить, кстати говоря, блюдце мы выкопали на площадке. Первым делом кошак молоко расплескал, с pathfinding-ом у него, как и у других ЦМВС-ных кошаков, дела не очень обстоят.

Спустя пару часов совершенно случайно заметил движение на крыше пусковой. А там...

Мамаша проявляла откровенный пофигизм, как к воплям о помощи чада, так и к моим потугам. В общем, несмотря на предупредительное шипение, отловленный при очередной попытке бегства кошак отправился на место дислокации. Кому надо, забирайте, место приметное. Даже кличку могу предложить - Эльбрус. Или Скад :). Кошаки, выращенные на/в пусковой установке баллистической ракеты, на дороге не валяются.
Полчетвертого мое одиночное плавание закончилось, прибыло подркрепление. Да-да, то самое, что в одиночку бора ИС-2М загрунтовало за 2,5 часа. В общем, за 2 часа совместными усилиями (я присоединился ближе к середине работы, когда закончил обдир днища ИС-2М) обычными кисточками КВ-1 загрунтовали. Мастер-класс №2.






Напоследок мой сегодняшний фронт работ. Челябинский хардкор, ИС-3 еще более хтоничен... Тут, правда, еще и на прямоту приварки деталей надо глядеть, экстрим, блин.

















|
</> |