ЦМВС, танкомалярные работы 6.07.2014

Из семи человек сегодня шестеро работало на ИС-2М. Работы там было более чем: несмотря на то, что танк неоднократно проливался, в ходовой полно песка. Его и извлекали при помощи компрессора, а потом грунтовали. Кроме того, очень много работы было по верхам.

Собственные достижения тоже немаленькие. Ободрал днище КВ-2, собирался его заодно и грунтануть, но компрессор понадобился для продувки ИС-2М, так что эу идею оставил. Внезапно подошел

Работы по ИС-2М. Кажется, что сделано мало, но уж поверьте - работа адовая.



















Днище КВ-2, которое на первую половину дня стало местом, где я нерестился :) Вчера на днище КВ-1 потратил весь день, а тут управился на 3 часа.

Прогулка по днищу КВ-2. Подржавало оно основательно, да и краски там очень немного было. Правда, были места, богатые отработкой.














Следующим пунктом программы был ИСУ-122. В очередной раз его проливать было неверным решением, так что решил, наконец, драть. Начал с передних брызговиков, слишком уж они пугали впечатлительных граждан своей рыжестью.


Но настоящим испытанием стал ствол. Задран он очень неслабо, так что были даже сомнения, что удастся его ободрать на кончике. Не знаю, как это выглядело со стороны, но все же я его ободрал. Краска, кстати, впечаталась в металл намертво.










Финалом стал частичный обдир лба рубки. Фары и гудок, кстати, надо сниматьЮ дюже мешают покраске.

|
</> |