Cлучайные блуждания в виртуальном мире
vladimir101 — 15.05.2013 Эти картинки были когда-то живыми, переменчивыми, как все в нашем зыбком реальном мире.И только, превратившись в цифры, они замерли в своей вечной красоте, и, став частью виртуального мира, теперь могут радовать сотни путешественников по компьютерному зазеркалью.
В реальном мире уже нет многого, что изображено на этих снимках. Но разве это важно? Виртуальный мир живет своей жизнью, и кто может сказать, что эта жизнь хуже или лучше...
Монтана
Неприветливое небо становится все ближе, сочная трава заменяется низким колючим кустарником, рыжие камни норовят выскользнуть из под ног и унестись вниз, где течет бурная река; любопытные ящерицы греются на скалах, готовые при малейшей опасности юркнуть в темные расщелины. Далеко внизу вьется дорога, пробитая в отвесных скалах; дорога петляет в мрачном ущелье, заросшем темными северными елями, потом вырывается на широкую долину и приводит путников к маленькому городку, где на главной площади отдыхает стадо оленей, подъедающих последние цветы на огромной клумбе.
На далеком западе
В этом месте почти никогда не бывает радостно.
Это пролив Хуана де Фука, отделяющий Америку от Канады вблизи Тихого океана. Когда на берегу светит солнце, то над проливом висит плотное облако белого тумана. Над облаком летают недовольные чайки. Они не могут рассмотреть воду и жирных рыб, которых тут мало кто трогает. Местные рыбаки ловят только огромных лососей. Пойманных лососей несут домой двое мужчин на железном пруту. Прут лежит на плечах, хвост лосося волочится по земле.
Вечером, когда рассеивается туман, пролив становится темносерым и только тревожные красные мазки заката над канадскими горами украшают это дикое место.
Маяк
Чефалу - маленький сицилийский городок к востоку от Палермо. Теплый вечер, пустые улочки, все скамейки на берегу заняты влюбленными парами. Они смотрят на огромную скалу, нависшую над городком, на огни маяка, на яркие южные звезды. Пахнет водорослями, жареным мясом, где-то играет на аккордеоне уличный музыкант, прибой совсем затих, и сейчас он почти неслышно плещется около бетонных плит набережной.
Старые стены помнят греков, римлян, вандалов, арабов, норманнов... Наполеон, Гарибальди, высадка союзных войск в 1943...
Все это было и прошло. Сейчас на улице красивая сицилианка продает куклы. Покупателей нет, но на улице так хорошо, что женщина стоит и просто любуется красками уходящего дня.
Север
Холодные спокойные северные краски. Зеленые пятна лишайника на ледниковом валуне, серые волны на озере с белыми барашками от порывов холодного ветра, который намерился принести темные тучи и очередной дождь. Яркая трава начала лета, темные ели, молодая сосенка... во всем какая-то законченность, ничего не хочется прибавлять к этому пейзажу, даже мое присутствие тут лишнее.
Я делаю шаг назад, стихает ветер, уже не слышен плеск волны, еловые ветви закрывают берег, как будто опустился занавес, за которым актеры еще играют волшебную пьесу, но уже без зрителей, просто для себя.