Цитатничества псто
doloew — 16.08.2012 "Сказать больше нечего, уёбок, так хоть пёрнуть надо непременно последним. Мудык - он такой мудык.Вытравливаешь рабыню из меня прямо сейчас или ещё нет? Скажи, когда начнёшь "просвещать", о господин. А то я не отличаю мудыцкого говнопиздежа от мудыцкого просвещения, т.к. разницы на самом деле не существует."
"Ааа, газлайте в действии. Давай-давай, мудак, покажи свои остальные дискриминативные стратегии.
Вытравливать рабство" он собрался из женщин. Ага, кнутом, небось."
"Вот, честная мизогиния. Достойно истинного уёбка. Желаю тебе сдохнуть пораньше и успеть нагадить поменьше."
Нет, это не воскрешение Анального Кариеса и не новая истерика Гроши. Это Лось и Фупирмипиц получили очередную порцию товарищеской критики от радикальных феминисток в каментах у Йенны. Йенна пыталась ударить Лениным по бессовестным мизогиничным левакам, но вышло как-то мимо, ибо приведенные ею цитаты являются тривиальностью не только для такого полового власовца, как ваш покорный слуга, но и для всех тех "существ", "фашистских тварей" и "обиженных самцов", против которых Йенна ведет джихад уже не один десяток постов. Дискуссия по поводу оказалась довольно-таки интересной (я, правда, поучаствовать в ней долго не смог из-за работы). А потом появились, собственно, те самые радикальные феминистки (которые такие же радикальные, как коммунисты, и еще более радикальные), и четко и недвусмысленно объяснили Йенне, что марксизм - очередная мужицкая выдумка для порабощения женского рода, чем свели на нет все ее усилия достичь компромисса промеж Христом и Велиаром:
Но мы же женщины, мы привыкли целовать тот барский сапог, который внезапно вместо стандартного удара по нашим зубам внезапно остановился, а его хозяин вдруг снизошёл до рессентиментых потуг по поводу нашего униженного положения. За это мы зачастую готовы отдать все и слезно благодарить за то, что великодушно согласились взять.
Тот раскрученный бренд, который хозяева достаточно успешно втюхивают нам под маркой "марксистский феминизм", -- это уже давно не более чем успешный проект по колонизации феминистского дискурса, покоящийся на нескольких имплицитных, не проговариваемых вслух, но в то же время относящихся к большому философскому нарративу установках:
-- способ быть, присущий господствующему гендеру принципиально и безоговорочно объявляется нормативным, желаемым и всеобщим, определяя фундаментальные понятия человеческого, культурного (как не природного), труда (как обретение господства над матери-ей ) и т.д..; угнетенный гендер объявляется болезненным и несостоятельным, консервативными элементами, тянущими историю назад, выкачанные в пользу угнетателей ресурсы артикулируются как Работал и Заработал (ТМ), любая попытка рассмотреть динамику гендерного неравенства жестоко пресекается как вмешательство госдепа буржуазии, "все уже и так сказано за вас добрыми образованными хозяевами-освободителями, заткнитесь".
-- почерпнутый из либеральной (я настаиваю) и рационалистской традиции способ думать женское как недоделанное и производное от мужского (почти теория ребра) эклектически сращивается с диалектичеким анализом "настоящих" "общественных" отношений между мужчинами; полученное чудище скармливается непритязательной безъязыкой улице "женских масс"; быдлу сойдет;
-- ответ на вопрос у кого будут воровать угнетенные в процессе исправления до общечеловека, пытаясь копировать его бытие, не дается ни при каких условиях.
Особый цинизм этой ситуации заключается в том, что свою философию они обзывают матери-ализмом. Более тотальную и прожжённую культурную гегемонию тяжело даже представить.
Ситуация, в общем, приобрела характер, строго противоположный описанному Йенной. Это именно женщины у нее в каментах проявляют агрессивное и невежественное хамство. Это именно женщины при каждом удобном случае поминают пол оппонента и связывают с этим полом его интеллектуальные и моральные качества. Наконец, именно в разговоре с женщинами сама Йенна выглядит беспомощной и растерянной, какую бы пургу они ни несли. Глупые мужики не хотят жить в вывернутом наизнанку патриархате с простой переменой ролей? Это совершенно естественно. Потому что для правильного феминиста в таком случае есть один путь, описанный некогда Алексеем Цветковым:
"Идеальный демократический гражданин, абсолютный представитель, — это лояльность, принявшая антропоморфные черты. Идеальный демократический гражданин должен прежде всего не существовать, потому что существуя, даже лежа в гробу, он всегда занимает чье-то место, нарушает чьи-то “неотъемлемые” права, а это не очень-то демократично. Стоя на ступеньке эскалатора или просто вдыхая кислород и выделяя углекислый газ, тем более обнимая кого-нибудь, он предает демократию, отнимая эти возможности у других, не исключено — более достойных граждан. Что может быть опаснее лояльности для любых проявлений жизни как действия? Любая лояльность — это всегда лояльность к смерти, обучая вас “быть лояльным”, вас обучают изображать условного покойника."
Увидите где процессию в саванах, идущую в сторону ближайшего кладбища, знайте - это не ядерная война началась. Это группа граждан прониклась идеями так называемого "радикального" феминизма и отвергла глупые марксистские выдумки. На этом, пожалуй, все.
|
</> |