Цикл передач "Кобыло"
fata_giu — 28.02.2011
4.Каждый понедельник, пока Геннадий Николаевич Кобыло работал работу на работе, грудь Зинаиды Михайловны гуляла, дышала воздухом. О пользе воздушных ванн Зинаида Михайловна вычитала давно, в журнале "Здоровье" за май 1982 года, с тех пор каждый понедельник в любую погоду она и ее грудь разгуливали по квартире в трусах.
Любимые хлопчато-бумажные трусы в мелкий горох комфортно полуприлегали. Некогда красный горох за давностью лет превратился в пастельно розовый, на ластовице две аккуратных штопки: еще на пару лет хватит.
Именно по понедельникам, глядя на свою распущенную грудь, целомудренно прикрывавшую живот, Зинаида Михайловна особенно четко понимала, что закон всемирного тяготения и вправду работает.
Вылезая из-под кровати навстречу хозяйке, кот Макар громко подумал: "Ссукабля...опять вывесила..." и немедленно пошел обратно.
В старом пластмассовом тазике неясно-голубого цвета, в мутно-сером мыльном растворе томился с вечера замоченный единственный бюстгальтер Зинаиды Михайловны.
На провисающей веревке над ванной щебетали прищепки, они спорили, чья сегодня очередь: а ну как в следующий раз может так не повезти, и придется держать, например, мокрые джинсы Геннадия Николаевича. А тут удача - всего навсего лифчик.
Зинаида жамкала его нежно, но решительно, свисая грудью в ванну. Прополоскав и выжав бюстгальтер, Зинаида Михайловна схватилась на ощупь за первую попавшуюся прищепку. Прищепка не выдержала давления и развалилась на две части. На провисающей веревке тут же пробежал тревожный шёпоток:
- Девки, глядите, у Восьмой раздвоение личности!..
- ...симулирует!..
|
|
</> |
Междугородняя эвакуация автомобиля — что важно знать заранее
Фирма "Douk Audio" кажется сделала замену "деревяшечки" ? Китиша об усилителе
Несколько цитат на тему, как оно там было
Для большинства россиян услуги такси в ближайшее время могут стать недоступны
ГУСЯ СЧАСТЛИВОГО ДЕНЬ!
Павел Осипович Ковалевский (1843 - 1903)
Челябинск. Визуальное послевкусие
Путь катунского водника – 2025. Финальный аккорд.
Борис Ефимов: «Мы обнялись и расцеловались с Троцким»

