Цифры

«Анализ разведданных из открытых источников, в том числе социальных сетей, проведённых IHS, свидетельствует, что месячная совокупная выручка «Исламского государства» в конце 2015 года составляет порядка $80 млн. Большую часть дохода, порядка 50%, приносят налоги на коммерческую деятельность на подконтрольных организации территориях и конфискации земель и собственности, а 43% приходится на доходы от торговли нефтью. Оставшаяся часть приходится на наркоторговлю, нелегальную торговлю историческими древностями, поставки электроэнергии и пожертвования»
Это исследование тоже утверждает, что Исламское государство осуществляет наполнение своего бюджета через организацию налоговых сборов и пошлин, то есть, ведет вполне внятную, хотя все еще квази-государственную политику.
Доходы от торговли нефтью в этом исследовании занимают порядка 35 млн долларов в месяц или 410 млн долларов в год. При этом речь идет не о контрабанде нефти, а именно о совокупных доходах от этого вида деятельности - то есть, включая и внутреннее потребление. По правде говоря, эта оценка, как принято говорить, излишне консервативна, то есть - существенно занижена (на мой взгляд, процентов на 20), но цифры вполне внятные и главное - понятно, откуда берутся.
В очередной раз возникает вопрос - откуда наши военные насчитали 2 млрд долларов только от торговли нефтью, и где те чудовищные объемы контрабанды, о которых шла речь на брифинге?
|
</> |