чумовой диалог

топ 100 блогов red_atomic_tank07.12.2020 https://www.facebook.com/nikita.averin.900/posts/10208546674742128

Евгений Капьев
Я в целом считаю русскую фантастику лучшей в мире. Вопрос пиара только и хайпа. Будет ещё прорыв такой же и все наши фантасты переедут в USA

Nik Perumov
Евгений Капьев тем не менее "продвижение автора есть дело самого автора". Ну, за исключением Рубиной, Поляковой и ещё пары имен того же калибра.

Евгений Капьев
Nik Perumov нет, мы много тратим, у нас самые большие затраты на маркетинг в России среди издательств, но есть лимиты и да, без автора зачастую это просто бесполезно.

Александр Скуратов
Евгений Капьев Я, конечно, извиняюсь, я могу чего-то не понимать.... Но «мы много тратим на маркетинг» и продвигать продукт, это не одно и то же. Если траты огромные, а результата нет, значит… Или где-то кто-то крайне не эффективен или идут нецелевые траты. Ну, вот канал ЭКСМО на ютубе, без слез не взглянешь – блогеры-любители работают профессиональней. Вы хотите, чтобы авторы продвигали книги лучше, чем ваши профи маркетологи с огромным бюджетом.

Евгений Капьев
Александр Скуратов хм, ну канал да, но сайт Eksmo.ru самый посещаемый издательский сайт, Инстаграммы тоже в порядке, также как и группы во ВК. С точки зрения результата - в прошлогоднем Forbes наши книги были самыми продаваемыми во всех жанрах и это были переводные авторы, то есть и результат маркетинга. Охват ежемесячный маркетинговых коммуникаций больше 30 млн контактов

Nik Perumov
Евгений Капьев план по валу, Евгений Викторович, и вал по плану. Конкретному автору от этого не холодно и не жарко. Так честное слово, лучше я буду свои книги за свои деньги на Литмаркете или АТ рекламировать, там хоть нормальный процент платят, не как Литрес.

Евгений Капьев
Nik Perumov ну на моем уровне да, я смотрю на суммарные цифры. Но весь вал формируется из конкретных книг. Того же Пелевина продали больше, чем в прошлом году, например. Просто, к сожалению, не всегда получается

Nik Perumov
Евгений Капьев так потому что Пелевин был из каждого утюга. Конкретно заметно продвижение очень немногих конкретных авторов. Если в это число не входишь -- всё, пинком под зад, иди сам себя рекламируй, собирай аудиторию, крутись, как хочешь. То есть бюджеты или тратятся целиком и полностью на буквально дюжину авторов, или на "продвижение бренда Эксмо в целом".

Евгений Капьев
Nik Perumov мы индивидуально продвигаем больше 3000 книг за год, просто не везде есть «рентабельные» инструменты продвижения, к сожалению.
_______________________________________________
"...и да, без автора зачастую это просто бесполезно"
Да что ж такое, эксма их рекламирует, продвигает. а скверные авторы никак не стараются, только саботируют богатый пеар! Свиньи вы, господа авторы, вот, что я вам скажу со всей пролетарской прямотой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Немецкоязычные страны начинают менять карантин на трекинговые приложения. 15 апреля власти Германии анонсировали первый этап снятия вызванных пандемией ограничений. А уже на следующий день план выхода из карантина анонсировала соседняя Швейцария — там все шаги уже расписаны до ...
Всем! Всем! Всем! Обращение родственников погибших в ДТП на Ленинском! Нужны ...
Оригинал взят у mascotte в post Дошли у меня руки (и ноги особенно) соорудить пост про пресс. Собственно, на самом деле, меня останавливало то, что для иллюстрации нужны понятные картинки. Художник из меня фИговый, а анатомический атлас, все же, не всем нравится рассматривать. ...
Около месяца назад проводила вводный инструктаж для одной очень интересной клиентки. Была сильно удивлена. Знаете, редко бывает так, что человек настолько честен с самим собой, со своим телом и со своим персональным тренером. Девушка, назовём её Полиной, с удовольствием согласилась побол ...