чумовой диалог
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Евгений Капьев
Я в целом считаю русскую фантастику лучшей в мире. Вопрос пиара только и хайпа. Будет ещё прорыв такой же и все наши фантасты переедут в USA
Nik Perumov
Евгений Капьев тем не менее "продвижение автора есть дело самого автора". Ну, за исключением Рубиной, Поляковой и ещё пары имен того же калибра.
Евгений Капьев
Nik Perumov нет, мы много тратим, у нас самые большие затраты на маркетинг в России среди издательств, но есть лимиты и да, без автора зачастую это просто бесполезно.
Александр Скуратов
Евгений Капьев Я, конечно, извиняюсь, я могу чего-то не понимать.... Но «мы много тратим на маркетинг» и продвигать продукт, это не одно и то же. Если траты огромные, а результата нет, значит… Или где-то кто-то крайне не эффективен или идут нецелевые траты. Ну, вот канал ЭКСМО на ютубе, без слез не взглянешь – блогеры-любители работают профессиональней. Вы хотите, чтобы авторы продвигали книги лучше, чем ваши профи маркетологи с огромным бюджетом.
Евгений Капьев
Александр Скуратов хм, ну канал да, но сайт Eksmo.ru самый посещаемый издательский сайт, Инстаграммы тоже в порядке, также как и группы во ВК. С точки зрения результата - в прошлогоднем Forbes наши книги были самыми продаваемыми во всех жанрах и это были переводные авторы, то есть и результат маркетинга. Охват ежемесячный маркетинговых коммуникаций больше 30 млн контактов
Nik Perumov
Евгений Капьев план по валу, Евгений Викторович, и вал по плану. Конкретному автору от этого не холодно и не жарко. Так честное слово, лучше я буду свои книги за свои деньги на Литмаркете или АТ рекламировать, там хоть нормальный процент платят, не как Литрес.
Евгений Капьев
Nik Perumov ну на моем уровне да, я смотрю на суммарные цифры. Но весь вал формируется из конкретных книг. Того же Пелевина продали больше, чем в прошлом году, например. Просто, к сожалению, не всегда получается
Nik Perumov
Евгений Капьев так потому что Пелевин был из каждого утюга. Конкретно заметно продвижение очень немногих конкретных авторов. Если в это число не входишь -- всё, пинком под зад, иди сам себя рекламируй, собирай аудиторию, крутись, как хочешь. То есть бюджеты или тратятся целиком и полностью на буквально дюжину авторов, или на "продвижение бренда Эксмо в целом".
Евгений Капьев
Nik Perumov мы индивидуально продвигаем больше 3000 книг за год, просто не везде есть «рентабельные» инструменты продвижения, к сожалению.
|
</> |