Чума

топ 100 блогов willie_wonka21.09.2021 Коллега: Начала сегодня в Зуме с почвоведами – один подключился из трёх. Это нормально вообще? Один студент из трёх. Говорю: «У вас занятия по другим предметам вообще начались?» Что-то мычит там, э, бе, ме, вот, мол, некоторые начались. «Какие же?» И что бы ты думала? Английский язык! У него вообще не должно быть русского тогда, если он выбрал английский! У нас предмет как называется? «Иностранный язык». Вот пусть и ходит тогда на английский. Это всё факультеты хулиганят. Я им там устрою скандал. Но слушай дальше. Значит, он ничего толком не понимает, морда у него в Зум не влезает, с трудом из него выжимаю, что он три месяца учил русский в РУДН. Я спрашиваю – почему вы выбрали именно почвоведение? Ну, ты знаешь, почему – факультет почвоведения традиционно собирает всякие отбросы, кого отовсюду выкинули и больше никуда не взяли. Но он начинает мне что-то плести про экологию. И в этот момент китайские петухи начинают петь… во всю ивановскую. Ку-ка-ре-ку! Я говорю: господи, вы что, в деревне, что ли? И да, он в китайской деревне! В самой её глубине. И у него там на фоне петухи местные звонкие поют. И ещё китайская маман всю дорогу орёт там на фоне по-китайски, распоряжения отдаёт. Люди какие-то мимо ходят… Это всё нормально вообще? И тут я замечаю, что все мои фразы он переводит Гугл-транслейтом. А сам – ну ВООБЩЕ НИЧЕГО не понимает. И вот я как-то так собралась с мыслями, подобрала слова аккуратно и спрашиваю его ОЧЕНЬ медленно и членораздельно: «Чжухао! (Или как там его). ПОЧЕМУ. ВЫ. УЕХАЛИ. В КИТАЙ. ИЗ МОСКВЫ?» Ну, если он три месяца пробыл в РУДН только что, то что дальше с ним случилось? И знаешь, что он мне отвечает? «Потому что ЧУМА». Я думаю – ну, Гугл-транслейт там, туда-сюда, вирус, мор, эпидемия, пандемия, чума – всё это в кучу, он не то слово сказал. Но всё-таки спрашиваю: «КАКАЯ ЧУМА?» И этот красавец, с лицом, которое в Зум не помещается, мне говорит: «Да! Я смотрел фильм «Чумной доктор». В Москве – чума».
Я: Он что, решил, что «Чумной доктор» – это документальный фильм?
Коллега: Вот, видимо, да, и поэтому он сейчас в Китае. Это он сбежал из Москвы, опасной.
Я: Ну да, в Китае-то нет чумы.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
18.09.2021 Agota ir Pilve
13.09.2021 Уррр
Архив записей в блогах:
В мае мы отправились из Петербурга в однодневное путешествие по окраинам Псковской области. Нашей целью было посетить деревню Щир и Щирское озеро, расположенные в 7 километрах ходьбы от станции Струги Красные, где мы уже побывали год назад. А еще по пути хотели посмотреть таежные ...
М. Ганапольский: Вы помните, что когда было закрыто НТВ, то все они перешли сюда. И тогда они еще не очень думали о том, куда им встраиваться и как им встраиваться, и как сохранить эти зарплаты на телевидении Йордана, и вообще как это все делать. И ...
Получила в личку письмо от читательницы блога, она просит помощи в решении финансовой проблемы: "Оля, привет, извини, что пишу по такому личному вопросу, но нужен совет. У нас оформлена ипотека на новую квартиру. В квартире сейчас уже нужно делать ремонт. Вот и не знаем куда вложить деньг ...
Путин противопоставил ветеранов СВО старым элитам. - Это реально наш ‘золотой фонд’. Элита – это не те, которые деньги где-то украли, пальцы веером. Какая элита? Вот элита! Те, кто Родину защищает. Вот – люди. За ними будущее страны. Им не страшно в руки страну передать. Собрались ...
Написал — стёр. Растекаться мысью по древу, не вижу смысла. Причины к сожалению не знаю, а гнать пургу изображая из себя эксперта... Да ну нафиг. p.s. Не путайте причину и следствие. ...