Чужое счастье.
maria_vlasova — 06.08.2021 Понедельник, 02 августа. Мы ужинаем с коллегой после трёхчасовой записи на студии, обсуждаем наш совместный проект и краем уха слышим, как за соседним столиком одна подруга рассказывает другой, как она накануне два часа сидела в своей машине под окнами дома своего любовника и ждала, когда он выйдет к ней, чтобы (внимание!) отдать ей подарок на её дэрэ.Судя по описанию, дом любовника находился на одной из самарских Просек (то есть в элитном месте), а сам любовник — глубоко семейный человек с как минимум парочкой телепузиков, носящих его фамилию.
— Я даже не знаю, что с него теперь требовать за такое неуважение.
— Что-то хорошее, зай. Это же форменное свинство.
— Конечно, мне же надо показать, что я себя уважаю. Пускай мне теперь хотя бы ОСАГО оплатит.
(с)
После этих слов лицо моей коллеги стало похоже на мем с человеком, проглотившим в лимон. А я едва сдержалась, чтобы не расхохотаться. «Я себя уважаю. Я сижу под забором два часа в машине и жду чужого мужика. Но я себя уважаю. И от него требую того же. Поэтому подкинь мне копеечку на ОСАГО, чтобы я дальше позволила вытирать об себя ноги и член после сношения».
Знаете, после этого диалога я задумалась о том, что за всю свою жизнь я в принципе видела крайне мало уважающих себя любовниц. То есть тех, кто использует отношения ради кайфа и продолжает развиваться в своей жизни и своей профессии.
Почему — вопрос второй.
(но, как правило, потому, что уважающей себя женщине член, который входит ещё как минимум в жену, ну нужен)
Обычно любовница если не сразу после начала отношений, то через пару месяцев начинает ошибочно думать, что её обделяют, хотя на обделённую роль она изначально согласилась сама. И ищет причину этого «обделения», причём то, как она это делает, достойно отдельной главы в книге про паранойю. Ибо кейсы на практике я встречала самые разные: кто-то сидел на лавочке и преданно смотрел в окна, кто-то изучал лайки под фотографиями и вычислял, есть ли у него четвёртая, кто-то после трёх порций алкоголя набирал жену своего любовника и требовал «отпустить бедного мужика», хотя «бедный мужик» — в принципе не раб, и по законам РФ вполне может уйти сам и в любой момент.
Просто он не хочет. И он принимает решение оставаться в семье, а это — болезненная реальность для любой «третьей».
Как и другая реальность: жена — это таки не «стена, которая подвинется», как бы высокопарно любовницу этому не учили на курсах минета. Нет. Жена — это та спутница, которая официальная. Та, у которой уже все есть. И та, которой, возможно, как раз тот, кого ты караулишь на лавке, все уже и дал. Тебе — нет. Ей — да. Ну раз ты страдаешь и караулишь под окнами. То есть жена, вполне возможно, в Гуччи и на Кайене, а ты — под окнами. Или под шафе. И иногда — и там и там одновременно. Как жить с этим, м?..
Дамы, были ли Вы любовницами? Как решали вопросы с самоуважением? И уважал ли Вас женатый партнёр?
PS. Покидали ресторан мы с этой парочкой в одно время. Барышня, которая ждала мужика под окнами его дома, села в очень старый «Опель», который, скорее всего, покупался ещё во времена, когда доллар ещё стоил <30. Ещё раз: барышня, которая ждала мужика у дома в локации, где одна сотка земли (естественно, без дома) стоит >1 млн деревянных. У меня — все.
Подпишись на мой блог!
Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus
За что я обычно баню.
|
</> |