Чужие


Прекрасная фотография, я просто не представляю, каких высот творческого прозрения достиг её автор. Нам не дано.
Русский националист товарищ Крылов описал эту фотографию абсолютно точно. В одном лишь он ошибся. Он рассматривал её с точки зрения "обычной фотографии", на которой просто кто-то изображён.
Но суть фотографии, её глубина и смысловое наполнение именно в том, что все прекрасно знают, кто сфотографирован. Я не решусь угадать, с какой целью было сделано это фото. Но это, без сомнения, величайшее художественное произведение начала третьего тысячеления.
Эти дивные ковры, этот диван с пледом, обои, треники с пуловером, эта восхитительная жёлтая от старости пластмассовая розетка, так аккуратно почти не попавшая в кадр... 10 из 10, господи, десять из десяти!
По самому же факту свадьбы хочу сказать следующее.
Я слушал Авдотью Смирнову один раз в жизни. Это была какая-то из передач "Школа Злословия". Такого омерзения я действительно никогда не испытвал. Даже сидящая рядом с ней Толстая на этом фоне смотрелась более-менее - да, говорит гадости, делает гадости, получает за это гонорары, то есть "всё понятно", и "плохой человек", но всё же человек.
Дуня Смирнова вызывала ощущения чего-то совсем уж чуждого, тошнотворного. Многие наверняка сталкивались - в жизни или в художественных произведениях - с ситуацией, когда нечто лишь выглядит как человек. А поведение его, поступки и образ мыслей чужды людям совершенно, но не просто чужды, а людям страшны, мерзки, отвратительны. Вся бездна смыслов, которую можно вложить в слово "гадина".
На меня накатывает такое отвращение, как давным-давно, в детстве, когда купаясь в реке я вынырнул - и увидел прямо перед глазами, на берегу, здоровенную жабу. ©
А вот теперь две таких гадины нашли друг друга.