Чужая

топ 100 блогов palisanna08.07.2022

Жила-была девочка, у которой было всё: хорошая положительная семья, папа и мама, было что надеть и что обуть, деньги водились, квартира трехкомнатная, в семье двое детей - она и младший брат. И дружила эта девочка с моей внучкой.

Познакомились дети еще в 7-м классе. Сейчас им по 20 лет, и моя внучка постоянно замечает, что этой идеальной семье, с хорошим доходом, квартирой, машиной, двумя детьми и любовью, не все ладно. Мать стала ругаться с дочерью. "Уходи. Когда ты уже от нас уйдешь. Уходи отсюда и живи отдельно. Собирай вещи и уезжай, я тебе даже денег дам, чтобы ты убралась. Видеть тебя не могу. Ты мне надоела", - такие слова постоянно говорит мать. Что же плохого совершила девушка? Ничего. Студентка мединститута, подрабатывает, не ходит по ночным клубам, никаких отрицательных качеств и плохих привычек у неё нет. В чем же дело? 

После того, как девушка в очередной раз из института уехала ночевать на дачу, она открыла своей подруге - моей внучке, страшную тайу. Мать ей не родная. А родная умерла, когда девушке было два года, и она совсем не помнит ни маму, ни ее болезнь, ни похороны. Жили они с папой, который после смерти жены стал пить. Однажды его друг, увидев, в каком плачевном осстоянии находится ребенок, сказал: "Или сдай её в детдом, или бросай пить". И мужчина бросил. Занялся дочерью, водил её на разные кружки, в спортзал, в бассейн, на все родительские собрания, до самого выпуска, приходил только он. Иногда мы удивлялись, как папа заботится о дочери, всё, что ее касалось, было в сфере только его интересов. Мать как-бы присутствовала, но с ней постоянно были скандалы. Теперь понятно, почему.

Девушка призналась вчера, моя внучка конечно в шоке, причем больше никто из друзей этого не знает. А мы вспоминаем некоторые моменты, и нам теперь понятно, почему к девочке в семье такое отношние. А брат ее ходит в фаворитах. Брат, он родной обоим родителям. А она нет, у нее только папа, причем мачеха так все выкручивает и манипулирует отцом, что оказывается виноватой падчерица, а не она. 

Прежде чем выходить замуж за мужчину с детьми, нужно сто раз подумать, правильно? Причем мужчине, на мой взгляд, легче принять чужого ребенка, чем женщине.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
За 10 дней сидения дома по болезни ребенок вынес мозги навылет всем, до кого смог дотянуться. Последние залпы даже в первый день посещения садика были слышны, когда в шкафчике обнаружились чужие вещи. Вот что тлетворное отсутствие желанного садика с ребенком делает... А еще... у нее нынче ...
Вернее сначала пошли, потом побежали ...
Это Райан Сойер Мейс. Эту фотографию он опубликовал с подписью "Мне нравится запах напалма по утрам" 14 июня 2020-го года. Но прославился он конечно не этой фотографией, а тем, что именно он по мнению следствия организовал поджог на вертолетоносце "Боном Ричард", который сейчас пилят ...
Как вы думаете насколько это вредно для мозга? Бывает, что кроме, как хирургическим путем, не решишь возникшей проблемы. Но с возрастом мне кажется влияние наркоза на мозговые клетки более ощутимо. Недавно мой друг испытал это удовольствие. Так ...
Да уж, ввязался я в драку! Моя последняя публикация на тему американской "лунной аферы" вызвала бурные споры среди читателей и показала, что у меня есть как много единомышленников, так и много противников. Один из тех, кто верит, что американцы были на Луне, некто Сityraccoon написал: ...