ЧУДО!!!!

топ 100 блогов sova_ept29.04.2011 Вчера, на третьем году жизни(2г 5 мес, стаж без ГВ 3 мес,  хотя это относительно), ляля выдал мне ошеломляющую фразу... "Мама, пока, я пошел спать!". И пошел. и уснул. и ДО УТРА!!!! в шоке до сих пор. Ни укачиваний до посинения, ни сказок до заплетающегося языка, ни "вот и мишка-кошка-зайчик-все 150 игрух уже спят..."... Просто пошел, лег, сам накрылся одеялом и заснул...
Люди, по ходу, есть жизнь на Марсе...
Отдельный шок - "я пошел спать" - и пошел НА СВОЮ кровать. СС у нас всю жизнь, иногда по полночи спал у себя, но при этом засыпал со мной, я перекладывала, через какое-то время просыпался, забирала... а тут вот раз - и пошел сам к себе... не верю...

Пы Сы Рыдаю от умиления-облегчения-счастья - в общем, не могу описАть... Я что писала-то... просто меня деть в шею вытолкал - "мама, иди!", ну я и пошла в ЖЖ, написать о прошлой ночи... прихожу - спит с любимым лосем в обнимку. Под одеялом. В своей кровати... Я в шоке, честно...
Вот бы его так же с горшком озарило...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал статьи находится здесь.Плод в возрасте 24 недель или меньше все еще не имеет соединений в мозгу, которые позволяют чувствовать боль. Об этом сообщается в рабочем отчете, который был опубликован Королевским колледжем акушеров и ...
Художник под ником Ban Ban 1194 ( 半半 1194) . Иллюстратор. Живет в Guangzhou , Китай. Здесь работы из серий «Пространство кошки», «Двойное счастье» и другие чудеса, а так же фешн иллюстрации. ...
Пошерстил форумы. Впечатление , что включил машину времени - всё так же некоторые всё еще пытаются мучаться с девайсом по имени "CD плеер". Ах, подскажите, что делать, мой не читает CD-R.. а мой читает, но не все. Что ж делать, там же выход отличный, да ещё ...
Тучи дел, В суматохе мутузят Октябрьский день смятый комком. Двое в комнате. Я и Кузя – на тумбочке белой с ночником. Глаз горит И лампочка тоже, Усов щетина вздёрнута ввысь. В мохнатый лоб нечеловечий - Огромная человечья мысль: Газ, уголь не жалко? Мазут тоже? Турбины крутят Не ...
Нашла на ЯМ. Теряюсь в догадках, на**я эта штука?  Написано "бутоньерка", но бутоньерка - это такой маленький букетик, вставляется в петлицу, не? Вообще практически все работы автора вызывают вопросы. Зацените. Ну а описания вообще мозг рвут на части... Напоминает кошмарный ...