Чудо или правда жизни?
silver_slider — 11.05.2017(картинка взята на просторах интернета)
Расскажу о совершенно нестандартной ситуации, которую мне поведала одна знакомая. Эта ситуация как раз из тех, про которые надо писать почаще, добавляя в нашу жизнь побольше позитива и веры в светлое будущее. Итак, ситуация. Описываю приблизительно, с ее слов. Могут быть неточности, так как не спец я.
У ее знакомой в Ростове-на-Дону новенькую иномарку (только год прошел) в «лицо», когда она маневрировала во дворах, ударил другой автомобиль, который явно куда-то очень спешил. Она – девица не промах, вызвала ГИБДД. Как она говорит, странности начались сразу после их приезда. Сотрудники инспекции вежливо и основательно ее опросили, описали ситуацию в нужной бумаге, все повреждения описали, что появились, даже подписали, что возможен скрытый ущерб. Выдали ей всё, оставили контакты, где инспекторов искать, в случае, если будут вопросы от страховой компании. Второй участник ДТП предложил европротокол оформить, но та девушка отказалась, сославшись на свою безграмотность в плане оформления данной бумаги. Тот спорить не стал, просто оставил контакты, разъехались. На всё ушло полчаса.
На следующий день поехала она в страховую со всеми бумагами. Компания на букву И. Сотрудники в офисе все посмотрели, экспертизу сделали у официала (мало ли что-то внутри повредилось), случай оформили, сказали ждать денег. Все это – по Осаго (КАСКО слишком дорого на ее джипчик). Через неделю приходит ей 45 тысяч! При том, что на ремонт надо в районе 20! Она в шоке звонит в страховую. Ее на телефоне попросили подождать, через 5 минут подтвердили, что да, все верно, пусть ремонтируется и ездит спокойно. А она все не успокоится никак (работает в банке, знает, что лишнее брать – себе дороже), говорит, может быть, все-таки заберете лишнего. Ей – ни в какую. "Ремонтируйтесь спокойно", - говорят.
Отдала джипчик в ремонт, забрала, ездит себе. Тут звонок из страховой. У девушки сразу мысли (я же говорила!), что будут просить обратно лишнее. Но нет! Молодой человек представился, сказал, что у нее сменился менеджер и она может к нему обращаться по любым вопросам. И добавил, говорит, вижу, у вас через несколько месяцев полис ОСАГО заканчивается, а вы знаете, что теперь по новым полисам в приоритете будет ремонт, а не денежная выплата, при этом ремонт будет без учета амортизации. Говорит, у вас вот насчитали сумму в 45 тысяч, а так могли бы больше получить, но в рамках ремонта. Она в шоке. Отвечает – куда ж еще больше то, итак много получилось. Менеджер ей – все вышло по методике, не переживайте. И спрашивает: «Есть ли у вас ремонтная станция, которой вы доверяете?» Предыдущую машину где-то ремонтировали? Остались довольны? Девушка назвала две техстанции. Менеджер объяснил: мы проводим опрос клиентов, чтобы понять, какие СТО нам надо отсмотреть в первую очередь, чтобы договоры с ними заключить на ремонт по Осаго, опрашиваем клиентов, чтобы именно их сервисы, если они качественно ремонтируют без обмана, в свой список включить… Оказалось, что новый закон их обязывает. Теперь, если что-то не так с ремонтом - все вопросы к ним, к страховым пойдут. Вот и вынуждены они все сервисы отсмотреть и оценить, причем так, чтобы учесть пожелания клиентов – иначе штрафы, а то еще и лицензию отзовут….
Вот такая история. Девушка – владелец джипа – была поражена. Думала, что история будет о том, как долго и муторно выбивались деньги. А тут такой хэппи-энд!
А у вас бывали такие счастливые случаи со страховыми компаниями? Как вообще ваше взаимодействие проходит? Вас уже опросили про сервисы?
|
</> |