Чудесное зачатие в Иваново-Вознесенской епархии...
kalakazo — 10.09.2023 Теги: Лебедев Из утренней почты:Артур Медведев:"Чудесное зачатие в Иваново-Вознесенской епархии
Уважаемый Kalakazo!
Как и обещал, рассказываю об интересных событиях в Иваново-Вознесенской епархии. Прошу простить сарказм моего повествования, но лично меня эта история натурально фраппировала. И я бы в нее не поверил, если бы не получил исчерпывающие документальные подтверждения, которыми делюсь и с Вами.
В 2016 году клирик Успенского кафедрального собора Иваново-Вознесенской епархии иеромонах Макарий (Маркиш) знакомится с нашей старой (ну, тогда ещё не старой) знакомой Мариной Лебедевой (Устьянцевой). На тот момент у неё двое детей от разных мужчин (от одного из мужей и от сожителя), и третий официальный муж-алень. Между скромным аскетом и жгучей брюнеткой вспыхивает чистая христианская любовь с первого взгляда и, разумеется, он немедленно становится ее духовником, а она – его духовным чадом. С этих пор вся ее жизнь проходит под чутким духовным окормлением этого известного православного публициста, церковного писателя и радетеля о семейных ценностях. Для еще большей духовной близости о. Макарий устраивает Марину У. на должность приходского консультанта в собор. Теперь духовник и исповедница становятся почти неразлучны. Муж-алень и рад – до сих пор его благоверная (он додумался с ней еще и повенчаться) в среднем раз в год сбегала на блядки, потом возвращалась. Но теперь-то опытный духовник, мощный православный гуру своим авторитетом положит этому конец! Правда, чтобы никто не мешал духовным отношениям, наш гуру отправил третьего-лишнего в дальний приход «на покаяние», а то вертятся всякие недостойные, мешают возвышенному диалогу!
Сам ли гуру, кто ли еще положил конец, но в сентябре 2017 года по возвращении из отпуска Марина У. внезапно оказалась ощутимо беременной. По собору поползли слухи, что, мол, как же так – муж в деревнях, жена в городе, круглые сутки в трудах аки пчела, с мужчинами не общается вообще (духовенство не в счет, мы же понимаем), так нет ли тут чуда то ли от Господа, то ли от обезьяны Его? Но духовник решительно опроверг все слухи. Муж и жена плоть едина даже на расстоянии! У замужней жены весь приплод от мужа по определению! Аленя выдернули из глухомани, слегка отряхнули и предъявили общественности. Назревавшее было нечто бессмысленное и беспощадное милостью Божией рассосалось.
Дальше все происходит как в доброй православной книжке из серии «За советом к батюшке». Сияющий муж встречает благочестивую жену из роддома, батюшка благословляет покупку большой квартиры в Иваново (алень продаёт свою в райцентре). Как фокусник из рукава достает он и благословения, и риэлтора из своих прихожанок, как в сказке – все у него схвачено. С молитовкой-то и благословением! Большая квартира с красным углом, и для всех-то в ней есть место – по благословению батюшки все получают доли – и муж, и жена, и трое деток, включая новорожденную. Квартира, правда, для жизни не годится, но это ничего, алень пашет на трех работах и делает ремонт в рекордные сроки. Живи – не хочу! Но вот тут-то и начинаются настоящие чудеса, подобных коим не знавала Матерь-Церковь и со дня святой Пятидесятницы. Это чудеса особые, местночтимые, возможные только в богохранимой Иваново-Вознесенской епархии и более нигде.
В 2020 году Марина У. втайне от мужа перемещается из Иваново-Вознесенской в Саранскую епархию, где опять же устраивается на работу в храм (куда же еще?) Иоанна Предтечи, где о ту пору настоятельствовал приснопамятный игумен Спиридон (Баландин). Там тоже случилась духовная химия, завязались интимные отношения по схеме духовник-чадо. Но в Мордовии, как известно, чудес не бывает, слишком уж плотное духовничество монахов со знойными прихожанками не приветствуется, сказки не случилось, и Баландин больше никакой не игумен, не игумен.
Чудеса тем временем разворачивались во епархии волшебной, во Иваново-Вознесенской. Нет ничего чудесного в том, что беглянка подала на развод, что оспорила отцовство аленя (кто бы мог подумать!) и по-христиански разделила квартиру – ей 4/5, аленю – 1/5. Аленячество обходится дорого, это да. Но это не чудо. Чудо случилось в суде, когда мужа вычеркивали из свидетельства о рождении. Сама роковуха, дабы не прерывать духовных упражнений, не явилась, зато чудодей Маркиш взмахнул другим рукавом, и на сцене появились и адвокат Журавикина (тоже из его прихожанок), и баба Галя с собора, да и сам он предстал перед судом как лист перед травом.
Из протокола допроса свидетеля Маркиша Марка Симоновича:
«Я знаю, что у Лебедевой имеется дочь Марфа. По общественным разговорам – Лебедев А.Ю. не является биологическим отцом Лебедевой Марфы. Лебедева М.С. проживала отдельно от Лебедева А.Ю., так как у них были неприятности в семье. Марина намекала, что ребенок не от мужа».
Из протокола допроса свидетеля Беляевой Галины Николаевны:
«Мне известно, что Лебедев А.Ю. встречал Лебедеву М.С. с ребенком из роддома. Лебедев А.Ю. признавал ребенка своим. Лебедева М.С. сомневалась в том, что Лебедев А.Ю. является отцом ее ребенка. Ребенок был не похож на Лебедева А.Ю. Я полагаю, что Лебедева М.С. знала, кто является отцом ее ребенка. Лебедеву М.С. спрашивали кто является отцом ребенка, но она всегда уклонялась от ответа».
То есть, все в соборе («по общественным разговорам») знали, что приходской консультант открыто прелюбодействует, и при этом продолжает научать новоначальных. Это само по себе чудо чудное, ибо «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». (Тим, 2, 11, 12). Ну и, конечно «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви». (Свт. Иоанн Златоуст).
Нет, мы, конечно, понимаем, что сегодня правило «Аще чья жена прелюбодействовала, и кто-либо прелюбодействовал: таковым подлежит в семь лет прийти в совершенное общение, по ступеням к тому ведущим» не работает, потому что начни отлучать на 7 лет за такую мелочь как адюльтер, глядишь, и приходы опустеют. Но хоть какая епитимийка должна была быть. Но тут происходит вторая часть чуда. Чуть ли не все ивановское духовенство в соцсетях включается в кампанию поддержки нашей фам фаталь и откровенной травли ее бывшего мужа.
Например, освобождение женщины от тяжких уз христианского брака приветствует протоиерей Андрей Ефанов, Родниковский благочинный (Кинешемская епархия в составе Ивановской митрополии). Он же в частной переписке подтверждает, что брак разрушен не просто так, а по благословению духовника (Маркиша).
Короче, легким движением руки опытного духовника открытая прелюбодейка превращается, превращается прелюбодейка… в святую-великомученицу. Конечно, история Церкви знает случаи, когда блудница становилась святой. Правда когда-то для этого требовалось глубокое покаяние, но мы же с вами современные люди! Что нам пережитки старины глубокой!
Резюмирую без сарказма. С начала 2016 по середину 2020 года в главном храме Иваново-Вознесенской митрополии должность приходского консультанта занимала женщина, открыто практикующая промискуитет. О ее образе жизни было известно как рядовым сотрудникам собора, так и духовенству, как минимум, троим – протоиерею Андрею Ефанову, священнику Георгию Витязеву (ключарь собора, непосредственный начальник) и иеромонаху Макарию Маркишу (духовник). Духовник, как видно из приведенных документов, не только знал, но и поощрял такое поведение своего духовного чада. Открытыми остаются два вопроса:
1. Собственно, почему покрывали? И только ли Марину Лебедеву они покрывали? Может быть, у кого-то в епархии рыльце в пуху?
2. Знает ли об этом высокопреосвященный Иосиф? Может показаться, что не знает, поскольку Маркиш и Витязев пошли на повышение – Витязев ныне секретарь епархии, Маркиш – ответственный за связи с общественностью. Если бы владыке было известно о том, что Маркиш под его носом поощряет разврат, иеромонах пошел бы в запрет, а не на повышение. С другой стороны, когда обманутый не только женой, но и духовником муж пожаловался архиерею, то ответ был обескураживающим: «Ваше обращение получено и рассмотрено. В ходе рассмотрения обращения с иеромонахом Макарием (Маркишем) проведена соответствующая беседа».
У этой истории было продолжение. Маркиш подавал в суд на бывшего мужа Марины иск о защите чести и достоинства, и в ходе судебного разбирательства вскрылись очень интересные подробности о духовных практиках этого монашествующего клирика. Но об этом и о других аскетических экзерсисах этого удивительного персонажа в следующем материале.
--
Артур Медведев"
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на [email protected]
|
</> |