Чу&Че, день 3, ч.2 ("променад")
stasslu — 06.11.2025
Передохнув в гостинице после обеда, в остаток третьего дня в
Чунцине решили посмотреть опять всё ту же иллюминацию на речке,
только теперь не с высоты, а с воды - воспользовавшись услугами
прогулочного теплохода. Чья реклама за эти дни зависла в зубах. Так
то я не особо фанат такого развлечения, но почему бы и нет.Наиболее массовая посадка на теплоходы в Чунцине проходит всё с той же пристани возле пещеры Хонгья. Она расположена слева от нашей гостиницы. Но мне еще хотелось прогуляться по самой набережной ("променаду") - это если спуститься от гостиницы вправо и таким макаром, по низу, обойти полуостров на стыке двух рек справа налево. Прогуляться, неспешно посмотреть на город и реку, набережные. А как стемнеет - как раз прыгнуть на кораблики и - смотреть на иллюминацию.
И в районе 18 часов спустились на набережную как раз реки Янцзы. Один из прогулочных пароходов (но это более для многодневных круизов, как я понял)

Фотографировал много другой берег, но получилось как-то так себе. Вот - место слияния двух рек.

На самом краю полуострова нашли ворота крепостной стены Чунцина. Строение ныне реконструированное, сейчас показывающее всю мощь строителей прошлого. Хотя, на столетнем фото в музее, стена выглядела похлипше.

Зато сейчас - интересный объект для фотографирования.

Ну и вообще эта крепостная эстетика


Чем еще был примечателен сей вечер - мы будто бы углядели что-то под попыткой заката в Чунцине, то есть, без низкой облачности!!!


Можно было даже поиграться в ракурсы

Еще один вид на архитектурную доминанту района (да и всего Чунцина, хоть и построенную всего 5 лет назад) - Раффлс центр. Да, аэропорт, вроде бы и был далеко, но самолеты над нами взлетали каждые пять минут практически круглосуточно. В этом был небольшой минус гостиницы здесь) Зато - споттинг!

Путь с мыса по набережной в сторону пещеры Хангью был уже не такой вдохновляющий - шли под верхними уровнями набережной. Кстати, носильщики все еще работают на стиле!

Пока гуляли "под набережной", обсуждали и рассматривали городское озеленение. Оказалось, что конкретно эти колонны обвиты висящими горшками с растениями, а не самоползущими вверх.

Увы, мой план полностью прогуляться по набережной вдоль реки, без подъема до уровня города, провалился. Когда мы уже увидели огоньки Хангью буквально метрах в пятидесяти впереди, дорога кончилась. Перегорожена, впереди стройка какая-то - не пройти!(( Пригляделся - это мы тут же оказались в тупике позапрошлым вечером, спускаясь по самой Хангю.
Уточнили у нашедшегося тут же китайца (по виду охранника-вахтера): как быть? - шуруйте вверх!
И мы потопали (напомню, там уровень примерно 11 этажа). По пути увидели вагончики старого фуникулера, а как поднялись и указатель, что он здесь и был. Еще одно напоминание о Владивостоке..)
Я же во время подъема больше думал о мальчишках-водоносах, зарабатывающие свои юани, пока в Чунцине не запустили водопровод (про это тоже было в музее)
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
День рождения. Инна Гофф
Не по зубам уже пендосам
Back to Nineties. Мой серебряный шар. Алла Тарасова
Найди кота
Уток в Петергофе много
Разное
Мир не желает содержать европейскую зелёную энергетику...
Россия — мононациональная страна

