чтоб жить тебе в те времена!
antonio-amoral — 18.03.2025
Главным противником [Марио] стали черепахи, потому что Миямото
хотел видеть в этой роли существо, которое можно перевернуть на
спину, чтобы обезвредить.<...> Разработчики хотели, чтобы
Марио побеждал врагов прыжком сверху, но оказалось, что это
невозможно запрограммировать: программа должна была различать,
когда Марио дотрагивается до черепахи сбоку, а когда - сверху, и
это требовало настолько сложного алгоритма, что тогдашнее "железо"
с ним бы не справилось. Крис Колерблять. тяжело ребятам в те времена жилось. это программируется в несколько строк:
если произошла коллизия игрока со врагом:
если крайняя верхняя левая координата врага меньше, чем крайняя нижняя правая координата игрока
и крайняя правая верхняя координата врага меньше, чем крайняя нижняя левая координата игрока
и вектор ускорения врага направлен сверху вниз
значит игрок прыгает на врага сверху блеать.
ну может быть "хит-боксы" придумали позже, хотя, думаю, что в 1983 году всё определялось координатами спрайта...
апд: ну я сам уже протупил. если есть хит бокс, то понятно, окуда произошла коллизия.
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
В 1730 году у власти в России прервалась династия Романовых
Какие пуховики выглядят старомодно? 10 ошибок выбора пуховика в 2026 году
Некоторые из болезней и недугов Романовых и продолжателей Династии
Мариус в клубе с бывшей
Про вот это
Скоро юбилей Омска-миллионника
Татьянин Володя
Музейный перрон

