Что за позорище слепили нидерландские эксперты в ангаре для обломков Боинга
lengvizdika — 05.11.2024 hang (англ.) - вешатьhangar(англ.) - ангар
*
Давненько не вспоминали эпическую постановщину Меж тем в этом году был ее юбилей. Вспомним.
Желающим оставаться в стаде кат не отрывать!
Паранойю в топе почитайте, политику, а здесь опасно для вашего мозга.
Я предупреждал.
В свое время на форуме о глобальных постановках не нашел внятных съемок сборки экспертами бутафорских обломков Боинга рейса MH17, хотя очень хотелось. Сегодня заглянул - нашлись, спасибо форумчанину Барбуляку! Вот на этом прекрасном сайте New York Post, вклиненные в видео с дурацкой анимацией и аналитикой.
Просто любуемся.
Тем, кто совсем дремуч и не в состоянии найти в один клик габариты реального Боинга 777-200, сообщу: высота, она же диаметр фюзеляжа 6,1 м. Она не может составлять два роста человека.
Кто не в состоянии воспринимать цифры, любуйтесь, как выглядит рядом с реальным Боингом 777-200 фигура человека.
Очень жаль, что так и не будет в реконструкции нескольких любимых деталей со свалки явно не от Боинга 777-200. Начиная с этого вентилятора от Карлсона, явленного в первый день "крушения" 17.07.2014.
Кончая этим замечательным кожухом воздухозаборника им.Варсегова, загадочно найденным вдали от других мест выгрузки в ноябре 2014 года.
Кто не понимает, в чем прелесть этих деталей, смотрите на реальные габариты вентилятора и кожуха в сравнении с людьми.
Угадайте с восьми раз: что собирают эксперты в нидерландском ангаре из бутафорских деталей и обломков?
Правильно, такую же бутафорию.
А что еще может выкладываться такой удивительной траекторией?
Это разлет "на подлете" к Грабово. Дорожка сродни той, что, согласно поговорке, оставляет бык, занимаясь мочеиспусканием на бегу.
Финишный разлет - просто аут. Дойдя до края пшеничного поля с северо-запада по затухающей синусоиде, остатки боинга повернули под прямым углом на северо-восток и полетели над дорогой Грабово-Рассыпное, высыпав кучками пассажиров и багаж на площадке №2, выгрузив два больших фрагмента возле нее, разложив пассажиров в густой пшенице в три линии вдоль нее, после чего осели в ложбине на окраине Грабово в виде двух двигателей, двух шасси, фрагмента крыла и мелочи.
И что это, интересно, за движки, в задней части по колено снимающему?
Неужели из серии крупнейших в мире авиадвигателей Rolls-Royce для Боингов и Аэрбусов?
И заодно — почему лежат, как будто их выгрузили автокраном с высоты 2 метра, не продавив ни на сантиметр чернозем грабовской помойки?
Пишут, падали с высоты 10 000 метров.
21 декабря 1988 года Boeing 747-121 (вес пустого 162т, максимальный взлетный вес 340т) был взорван над шотландским городом Локерби и частями упал на землю. Погибли 259 человек на борту и 11 жителей города на земле.
Обломок фюзеляжа разрушил квартал одноэтажных домов.
Двигатель пробил два слоя асфальта, гравий, песчаную подушку и углубился в глинистый грунт на глубину больше своего своего размера.
Как можно его сравнивать вот с этим позорищем на помойке у Грабово?
Это настоящая медицинская загадка.
Бонус.
Еще один.
Воины сети могут продолжать рассказывать друг дружке и публике сказки про сбивание украинскими фашистами, пророссийскими сепаратистами, буками России, самолетами Украины; в верованиях масс в эти сказки и состоит цель и смысл развоза бутафорского Боинга вдоль грабовских дорог в июне-июле 2014 года бригадой олухов из внематричного цеха, Камазом и автокраном Галичанин.
В разделе форума MH17 malaysia airlines найдете сотни свидетельств постановки и бутафории. Ни одного факта за реальный полет нет.
Ума и здоровья.
Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.