Что вы его путаете, зачем ему - полотно? (с)
engurevich — 26.11.2022 Я тут только что посмотрела фильм Кончаловского "Грех". Да, я перед просмотром была в курсе, что Кончаловский до сих пор снял только один сносный фильм, и тот - "Танго и Кэш", но я подумала: все-таки Микеланджело, все-таки Италия, хоть картинки красивые посмотрю.О, я недооценила масштаб кончаловского таланта, при котором никакие картинки не порадуют.
Виды в фильме - потрясающие, кадры - сногсшибательные, кастинг - прекрасный, свет, цвет - все отлично, исполнитель главной роли превосходный, да и на Микеланджело похож. И все это ни к чему, напрочь убито, уничтожено идиотской историей, хаотическим обо всем и ни о чем рассказом. Микеланджело малахольный. Только и дела ему, что денежные вопросы утрясать, меж сильными мира лавировать, из карьера в карьер скакать, и все это он успевает из рук вон плохо, и так удивляешься, когда в конце картины ретроспективно его скульптуры показывают - они никак не коррелируют с тем человеком, про которого кино было. И когда в финальных кадрах главный герой топает по дороге, держа в руках очередной какой-то макет, то вид его навевает воспоминания об отце Федоре, которого укусил орел.
Но зато каждый кадр буквально вопиет о гигантских затратах с'емочной группы. Дорого-богато, этакая эстетическая цыганщина, цыганщина наоборот, когда все настолько безупречно-прекрасно, что отвратительно, поскольку во всем этом, как в цыганщине, превалирует идея бабла. Закономерный результат, ведь продюсер поделки - Алишер Усманов. Разве тут могло получиться не про деньги.
Как же бесят эти "сами всего добившиеся" сынки и дочки, десятилетиями настойчиво доказующие миру свою бездарность, но имеющие такой огромный от рождения кредит допущения, что они тратят его, тратят, а потратить раз от раза все невозможней и невозможней.
|
</> |