Что в автомобиле можно продиагностировать, а что нет?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Многие покупают б/у автомобили. Понятно, что перед тем, как купить автомобиль его надо продиагностировать, многие считают, что диагностика это панацея и всё покажет, я, хоть и не разбираюсь в автомобиле, но считаю, что это не так. В связи с этим решил поднять эту тему: Что в автомобиле можно продиагностировать, а что нельзя?
Предполагаю, что можно продиагностировать:
- Толщину ЛКП на металлических деталях(на бамперах нельзя), из чего можно сделать вывод перекрашивалась данная деталь или нет, но, на мой взгляд, особой роли это не играет, т.к. определить степень повреждения детали из этого нельзя
- Подвеску. Честно говоря думаю, что не всё там можно продиагностировать, аммортизаторы(текут, не текут), всякие сайлент блоки(резинки такие), рейку рулевую, может что то ещё, что я не знаю
- В двигателе можно проверить степень сжатия, только я не знаю для чего она
- Считать ошибки компьютером
На этом, в принципе, мои познания заканчиваются. Про визуальный осмотр я не говорю, в нём толку особого нет, кроме как эстетического удовлетворения. Теперь вопросы:
1. Возможно ли продиагностировать коробку передач?
2. Возможно ли досконально продиагностировать двигатель, чтобы точно быть уверенным, что ничего не вылезет?
3. Возможно ли продиагностировать геометрию кузова, и степень повреждения рёбер жёсткости или как там они называются
4. Выстрелившие подушки, как то делают так, что диагностикой они показываются, как рабочие, как узнать всё с подушками нормально или нет?
5. Скрученный пробег тоже вроде не диагностируется, только по косвенным признакам