что-то про рабочие будни
upsidedown — 16.03.2017 мои работодатели очень любят все систематезировать, учитывать и анализировать. а так же все улучшать своими кривыми рученкамимой рабочий ноубук каждый месяц присылает мне, и нашему hr-директору, отчет-сводку о затраченном времени - сколько часов у меня был открыт автокад, сколько скайп, сколько интернет и на каких сайтах я был. очень удобно - вдруг я забуду что делал ?
мой рабочий мобильный точно так же услужливо сообщает сколько я проговорил, отправил смс, использовал приложение карты и вообще все остальные приложения каждую неделю.
это как бы создает видимость что я посвящен своей работе прям целиком и полностью.
после недавнего посещения нашего офиса аж самим директором компании он мне прислал письмо что телефонные разговоры, которые не связаны с работой, разрешены исключительно во время обеда, да.
приятный человек, переживает что я забуду пообщаться во время обеда с кем-то по телефону.
и конечно же я должен отмечать в ежедневном графике когда я приступил к работе и когда я ее закончил. это было бы важно если бы у нас была почасовая оплата, но у нас фикс за 9-ти часовой день
недавно мне сообщили что я вместо положенных трех дней работы из дома должен поработать из офиса каждый день, аж цать недель. а это 120 км дороги каждый день до офиса и обратно. на мои возражения что это мне вообще не вперлось мне сообщили что я должен понимать нужды компании и ценить оказанную честь. а то в сиднее сейчас загрузка не полная - какая связь между неполной загрузкой и мной я вообще не понял, но выбора мне никто и не предоставил
это конечно не худшее что может быть в компании. со мной в офисе, например, сидит сеил менегер - он продает наши проекты/услуги по сиднею - у него рабочий день начинается в 6 утра и заканчивается в 6 вечера. каждый день, ага. а на столе у него стоит скайп станция - отдельный комп который нонстопом транслирует его деятельность в головной офис.
ему даже письмо недавно прислали что основываясь на просмотре видео его скорость печати не является достаточной для его должности - ему нужно срочно увеличить скорость печати и как именно он думает это сделать.
а еще у него вся деятельность в линкедин пишется и отправляется в хэд офис. что бы анализировать правильно ли он его использует
ему очень любят сообщать что надо бы увеличить число ежедневных звонков на 44%, а то он мало звонит и тратит слишком много времени на каждый разговор. очень они за него переживают.
мне кстати тоже говорили что неплохо бы поставить скайп станцию. что бы я взаимодействовал с персоналом и командой, подчиненной на моих проектах, прям моментально. заботятся обо мне. к сожалению я отказался - сказал что этих хороших людей мне вполне хватает по телефону и мылу.
так и живем
|
</> |