Что-то поздно я об этом задумалась, но тем не менее. Мы
detishki_israel — 11.07.2011 Что-то поздно я об этом задумалась, но тем не менее. Мы переходим в новую школу (в третий класс), в том числе по причине образования. То есть дочь моя оценки получала хорошие, но как я ее не спрошу чего-нибудь, она отвечает с большим трудом. Поэтому мне кажется, что в прошлой школе такие требования были низкие. До смешного (грустного?) - она написала записки всему классу, а потом мы с ней сидели, ошибки исправляли, буквально в каждом слове. А на следующий день в табеле прочитали "ты пишешь правильно". Она сама смеялась. В первом классе говорили на ошибки не обращать особо внимание, а как к концу второго, не должны были начать обращать?И в математике... Они с другом играют в задачки в машине, друг четырехзначные числа складывает в уме, а она: "щас такое ему задам!... 90:1!" то есть это ей типа кажется трудно :( ну ладно, друг гений, скажем, но есть какая-то норма, которую должны дети знать?
Потом, правда, что не учат таблицу умножения? Я не понимаю, как ребенок (или кто угодно) может без ошибок сосчитать 8*7 без таблицы. А разделить тем более. Или это у меня способностей не хватает? Она считает на пальцах. При этом сегодня 3*5 сосчитать не смогла. Может у нас просто программа странная была? Вроде все по учебникам, обычным. С другой стороны их учили, что делить на 0 =0. Это нормально?
Я боюсь, что она с переходом, вдобавок к обычным трудностям, окажется еще и отстающей, со всеми вытекающими.
В догонку- есть какие-то способы исправить правильнописание, чтобы ТАК уж не хромало? Это же не обязательно дислексия, мне кажется, это лень+нехватка чтения :(