Что-то похожее было перед развалом Союза.

Взяв интервью у персонала двух военных баз в штатах Северная и Южная Каролина и получив статистику от Корпуса морской пехоты, Fox News узнал следующие цифры: из 276 истребителей F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач готовы лишь около 30%. Из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion исправны только 42.
Нехватка средств вынуждает морпехов выходить за рамки обычной цепи поставок, чтобы обеспечить себя необходимыми запчастями. Нормой стал «каннибализм», то есть, заимствование частей у одного многомиллионного самолета для обеспечения боеготовности другого, объясняет Fox News. Так, чтобы поднять в воздух один Hornet, морпехам с одной из баз пришлось приделать к нему створку шасси от самолета, который можно назвать «музейным экспонатом».
«Представьте, что пытаетесь сделать из автомобиля Cadillac 1995 года современный Ferrari. Стараешься сделать его быстрее, эффективнее, но старая рама с подвеской дают о себе знать, и [самолет] все время ломается», - цитирует Fox News слова сержанта морской пехоты.
Командование пожаловалось Fox News на нехватку личного состава для обеспечения техподдержки истребителей. Порой у пехотинцев уходит до полутора лет на то, чтобы получить запасные части для F-18, снятого с производства в 2001 году.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-04-16/Fox-News-rasskazal-pochemu-amerikanskaya
.................
Для справки
- Нормы готовности согласно НИАС-78 были 85-90%. Драли за это три шкуры. В последний полет ушел весь полк, кроме трех машин. При Количестве 32 самолета .Т.е. исправность поддерживали как могли.
- Перестановка агрегатов была строжайше запрещена. При этом в конце практиковалась повсеместно.
Одним словом-ждем-с
|
</> |