Что-то новенькое...

Генеральный директор - Сергей Сенчихин. Очень толковый молодой человек. Будущая звезда туристического бизнеса.
Основная задача у нее сегодня: заполнить "в не сезон" санаторий "Знание" под управлением Дмитрия Богданова.
А вообще-то у нас появляется очень много наших покупателей (клиентов), которые нам доверяют.
Мы продолжаем развивать бизнесы в сфере удовлетворения основных потребностей человека. В данном случае это потребность в отдыхе. Поэтому и санаторий.
Кроме сторонних клиентов, я в обязательном порядке буду отправлять всех своих работников в санаторий на отдых. ВСЕХ.
Всех - это значит всех. И не только ТОПов.
Отдохнувший и посвежевший работник - это "новая кровь" в деле.
Кстати, о цене.
23.000 это отдых за две недели и с дорогой (туда-обратно) в купе жд.
26.000 то же самое, но добираться самолетиком.
Поверьте, Дмитрий и Сергей сделали невозможное))) такие цены - это просто - Подарок!
У меня на большее ума не хватило как назвать её просто: "Семейный капитал. Туристическая компания".Надо выбрать цвет.)

|
</> |