Что такое HR-бренд?
nerva — 10.03.2021 — БизнесВ хорошей компании руководство обязано заботиться не только о благополучии клиентов, но и о комфорте своих сотрудников. В настоящее время можно найти специальные инструменты, которые позволят не только оценить клиентам работу фирмы, но и показать удовлетворённость работников компании своей должностью. Именно HR-бренд может помочь в этом. Дело в том, что формирование hr-бренда позволяет позволит руководству любой отечественной компании укрепить свои позиции среди конкурентов и привлечь к себе на работу высококвалифицированных работников.
Что такое HR-бренд
Брендинг подобного типа включает в себя целую цепочку специальных мероприятий. Именно благодаря этому любая фирма сможет зарекомендовать себя как ответственного нанимателя.
HR-бренд для любой компании способен выполнить целый ряд важных задач:
- привлечь в фирму новых профессиональных специалистов;
- укрепить устойчивость существующей торговой марки.
В первую очередь такой брендинг направлен на привлечение в фирму новых сотрудников. Его развитие позволяет положительно влиять на общий облик фирмы, а также сформировать положительный образ работодателя и нанимателя.
Кроме этого, HR- бренд позволяет не только привлекать новые кадры, но и удерживать их на своих рабочих мессах как можно дольше. Также он позволяет в значительной степени улучшить рабочую атмосферу в любом коллективе.
Ни для кого не секрет, что образ работодателя может быть сформирован как положительном ключе, так и в отрицательном. И обычно фирмам, зарекомендовавшим себя как неблагосовестные наниматели, в дальнейшем изменить свою репутацию достаточно сложно. Именно компаниям с плохой репутацией специалисты советуют более ответственно подойти к развитию HR- бренда.
В любом случае HR- бренд является элементом стратегии любого бизнеса. Он должен быть уместным в общей философии любой фирмы или торговой марки.
К его базовым составляющим можно отнести следующие моменты:
- культура корпорации;
- основные методы управления в фирме;
- квалификация сотрудников компании;
- роль фирмы на мировом уровне;
- насколько сотрудники комфортно себя чувствуют, работая в данной компании;
- насколько высок уровень зарплаты в фирме;
- есть ли возможность карьерного роста в данной фирме и т.д.
Как считают специалисты в данном вопросе, все торговые марки умело продвигающие HR- бренд являются достаточно успешными и известными. Кроме всего прочего, не останавливаясь на достигнутом, можно продолжать привлекать в свою компанию ценные кадры, которые позволят увеличить свой потенциал в будущем.
|
</> |