Что такое e-mail маркетинг
tescin — 09.07.2014 — ИнтернетEmail-маркетинг – это одновременно и стратегия, и наиболее действенный инструмент интернет-продаж для бизнеса. Собственно, он способен выстроить четкую связь между клиентами и продающей стороной (компаниями, структурами бизнеса, брендами). Итог подобных коммуникаций проявляться может по-разному. Это могут быть:
- повышение клиентской степени лояльности;
- рост продаж, как новоиспеченных, так и повторных;
- удержание имеющихся потребителей;
- возврат ушедших.
Многие до сих пор считают, что емейл маркетинг – синоним спама. На самом деле это не так, второе от первого отличается тем, что представляет собой массовую рассылку по адресным покупным базам без согласия на то получателей. В случае с рассматриваемым понятием подразумевается общение с адресатами собственной базы, причем с их согласия на подобные действия. Многие более продвинутые пользователи сети до сих пор считают, что под понятием имейл-маркетинг скрывается банальная рассылка почты в сети. Но и они не правы, ведь рассылка является действием, а не стратегией, т.е. составляющей частью общего понятия.
Популярность емейл маркетинга, безусловно, основывается на его результативности. Кроме этого, данная стратегия отличается такими преимуществами, как:
- приемлемой ценой поддержания канала рекламы;
- составлением своей клиентской базы;
- построением коммуникационного канала;
- обретением нужных целевых деяний от подписчиков (заказы и комментарии, заявки, скачанные бесплатно материалы и т.д.).
Современный емейл-маркетинг использует либо рассылки акций (спецпредложений) компании, либо информации, на которую подписан читатель. В данной сфере не все просто. Для результативности требуется серьезный подход к делу, анализ покупок, отслеживание просмотров и лишь затем формирование рассылок товаров. В обязательном порядке при этом должны учитываться особенности бизнеса.
Email маркетинговый процесс будет удачным при следовании следующим правилам:
- Использовании ПО по email-рассылке. Быстро создавать списки рассылок, вести статистику, анализировать читателей поможет и десктопная версия, и услуги крупных фирм.
- Скрупулезный выбор типа и частоты рассылки в зависимости от особенностей бизнеса.
- Добавление удобной и минималистичной формы подписки на ресурс.
- Визуально привлекательный и уникальный дизайн письма для рассылки.
- Качественный, краткий и информационный контент для рассылки.
|
</> |