Что скрывают обложки классических шутеров?
bootsector — 22.07.2023 В те годы, когда компьютерная графика была, мягко скажем, далека от фотореалистичной, обложки для игр обычно заказывали профессиональным художникам. В результате появилось немало шедевров, которые и сегодня было бы не зазорно поставить на рабочий стол. Только вот беда — почти все эти иллюстрации имеют вертикальный формат, поскольку рассчитаны на печать в формате стандартной коробки либо постера.Что же делать, если хочется заглянуть за рамки знакомого с детства изображения? Упросить условного Кена Ригера или Бориса Вальехо дорисовать недостающее, увы, не получится. Но на помощь приходят современные технологии.
Многие уже игрались с инструментом «Генеративная заливка» в бета-версии нового Фотошопа, дорисовывая мемы или классические живописные полотна. Я же решил использовать его, чтобы расширить обложки любимых компьютерных игр. Итак, давайте немного поностальгируем! И начнём с классики жанра, которую я вынес на стартовую картинку:
1. Wolfenstein 3D (1992)
Первый по-настоящему массовый трёхмерный шутер, навсегда поселивший в моём сердце любовь к многоствольным пулемётам. Фотошоп вполне прилично достроил арку и дорисовал сумрачный тевтонский туман. А глядя на физическую форму Вилли Бласковица, задаёшься вопросом: какими же харчами кормили узников замка Вульфенштайн?
2. Doom (1993)
Нестареющая классика от всё той же ID Software, и прекрасный артворк Дона Пунчаца на обложке. Демоны специально очень аккуратно оторвали нижнюю пластину от бронежилета, чтобы все могли насладиться кубиками Думгая. Ну а Фотошоп нарисовал, что, по его мнению, в это время происходило в аду слева и справа. Скажете, что демоны вышли какими-то стрёмными? Ну так на то они и демоны!
3. Doom II (1994)
Здесь задачка оказалась чуть проще, так как оригинальная работа Джеральда Брома была горизонтальной. Я лишь довёл пропорции картинки до 4×3 и добавил немного пространства по бокам. С небом, каменной кладкой и горами мусора нейросеть справляется прекрасно, при этом ничто не отвлекает от поединка с Кибердемоном, который разворачивается на переднем плане.
4. Rise of the Triad (1994)
Замечательный шутер, увы, оказавшийся в тени более именитых собратьев. По атмосфере, дизайну уровней и разнообразию оружия он в своё время нравился мне едва ли не больше Doom. Шесть видов гранатомётов, режим бога, возможность летать и превращаться в собаку — что ещё нужно для счастья? Разве что выпрямить заваленный горизонт на обложке и убрать лишний текст.
5. Heretic (1994)
Если огнестрельное оружие — не ваш выбор, вы больше по арбалетам и магическим посохам, тогда добро пожаловать в мрачный мир Heretic. Здесь у алгоритма не получилось развернуться во всю мощь, поскольку композиция оригинальной работы подсказывает, что дело происходит в узкой арке, освещаемой лишь огнём волшебного кристалла. Так или иначе, всяко лучше, чем просто чёрные поля по бокам.
6. Duke Nukem 3D (1996)
Ну как же этот праздник мог обойтись без старины Дюка? Патронов и радионуклидов хватит на всех. Come get some!
7. Fallout (1997)
Это, конечно, не шутер, но раз уж затронули постъядерную тему, то дополним и картинку с установочного меню Fallout. Чуть больше гулей внизу, чуть больше руин вокруг, а война... война никогда не меняется.
Хотя изначально я плинировал лишь немного поиграться с новой технологией, в итоге залип часов на десять. А какой открывается простор для доработки старых фотографий, которые в своё время были неудачно кадрированы или имеют утраты!
Бета-версия Фотошопа, скачанная на Рутрекере, иногда подвисает и пару раз в день падает, а порой по необъяснимым причинам отказывается генерировать самые невинные картинки, ссылаясь на нарушение правил компании. Но в целом для тех, кто совсем не умеет рисовать, это настоящее спасение. Думаю, со временем я покажу результаты и других своих опытов.
|
</> |