Что проще?

топ 100 блогов mama_gremlina09.12.2021 Смотрела очередной раз комиксы на тему "мама в декрете устает, а папа козел". Опять расстроилась и хочу высказаться. Хотела там в комментариях написать, но стало получаться много текста, и решила все-таки здесь у себя потренироваться в демонстрации белой верхней одежды, а то у меня в этом деле опыта мало :)

Итак, у меня трое детей, и я преподаватель в двух ВУЗах и уже год как учитель в школе (вузы пару дней в неделю и каждый свободный день школа, по составлению расписания во всех трёх местах пошли мне навстречу). И вот, ребята, положа руку на сердце, честно и искренне декларирую: сидеть дома с ребёнком (или детьми) и вести хозяйство (даже в частном доме) проще чем по-настоящему работать на работе. Я пробовала и то, и другое: работа по любому сложнее, даже если она любимая.

Муж, кстати, тоже так считает. Ему в том году пришлось семестр сидеть дома, когда я согласилась принять предложение стать школьным учителем, не бросая вузы - развозка детей (правда, им было всем уже больше 4х лет) по кружкам и всяким спортивным художественным и музыкальным школам, а также приготовление еды полностью легло на него, и он взял по договорённости на семейном совете на полгода творческий отпуск. И прекрасно справился. Также в свое время он брал полностью на себя дом, когда была грудной Василиса, на один день в неделю (прогулки, памперсы, кормление, еда, уборка, детский сад и детская логистика). Я тогда по просьбе кафедры не стала уходить в декрет (у меня тогда был только один вуз, и я должна была туда ездить только один день). И он до сих пор искренне считает, что этот день (понедельник это был) был у него выходным. По сравнению с рабочими днями.

Единственное, что может быть сложным в том, чтобы сидеть дома с детьми и вести хозяйство, это то, что там может быть скучно, но и то имхо только если тебе не интересны твои дети. Вот это наверное страшно, когда два года сидишь дома и тебе скучно, признаю. Не знаешь чем себя занять, в итоге ходишь по дому со шваброй, чтобы чем-то заняться, и конечно к концу дня устаёшь, и от бессмысленности бытия, и от того что швабру по дому носила...

Все, можно кидаться чем-нибудь.
Приветствуются также рассказы о том, почему работа занимает больше(меньше) сил, чем сидеть с детьми дома...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
    После парома в Мышкине мы покатили в Рыбинск, где нас уже ждала железнодорожная гостиница. Гостиница совсем простая, но зато дешевая и со всеми удобствами. Именно такие недорогие гостиницы я больше всего люблю в наших поездках - именно ...
Папе моему исполнилось 78 лет. Когда-то он научил меня плавать, ездить на велосипеде, разжигать костер в снегу и под дождем, обращаться с топором и ножом. Он ...
...
Прокатившаяся по России волна возврата квартир обманутым бабушкам, кажется, напоролась на риф.  Суды принялись судить не по закону, а по принципу «жалко бабушку». Стандартные юридические процедуры проверки покупателя теряют всякую эффективность. Привлечение к сделке нотариуса, ...
Просят прокомментировать этот материал, не считаю вправе себя это делать, так как меня там не было. Как брали Дебальцево. Точка зрения участника процесса. Как брали Дебальцево. Окончание. Вместо меня это сделал БШ, кто не знает, полковник ГАБТУ МО РФ. А я еще выскажусь по этому повод ...