Что происходит в воздухе
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Случай с сбитым Боингом уже третий после того, как с российской территории были сбиты украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25.
Об этом сообщает информационный центр СНБО.
Так, в частности, 16 июля в 18:55 военная разведка Украины зафиксировала факт применения самолетов ВВС Вооруженных сил Российской Федерации против самолета СУ-25 Воздушных сил Украины в районе населенного пункта Амвросиевка.
В частности, на территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган — Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19 истребительного авиационного полка 1 смешанной авиационной дивизии 4 Командования воздушных сил РФ.
В период с 18:48 по 19:49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной «Рапира») осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика «221″) для уничтожения воздушной цели на территории Украины.
Известно, что пилот МиГ-29 ВВС ВС РФ во время полета в сторону государственной границы Украины на курсе 150-330 градусов (направление Ростов на Дону / РФ / — Донецк / Украина / в районе Матвеев Курган / РФ / — Амвросиевка / Украина /) в течение 5-7 минут наводился командным пунктом на самолет Воздушных сил ВС Украины для его поражения.
Барражирование российского истребителя МиГ-29 осуществлялось на высоте 8850 метров, а захват украинского самолета ракетным вооружением МиГ-29 осуществлялось на высоте 8250 метров. Дальность между самолетами составляла 35-40 км.
Для поражения цели командованием ВВС ВС РФ была предоставлено указание пилоту МиГ-29 на применение только ракет класса «воздух-воздух» типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения и оповещения СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска. Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия «Артем» (Киев) и в случае выявления их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение.
Известно, что во время воздушного боя, российский истребитель трижды наводился на украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. После захвата цели с помощью бортовой квантовой оптико-локационной станции МиГ-29 был нанесен один ракетный удар по самолету Воздушных сил ВС Украины.
Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку, о чем мы сообщали.
В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ВС Украины помешали недостаточная квалификация российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажен в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области.
ОТСЮДА
|
</> |