Что продавать
tema — 16.03.2018
Иногда так бывает, что какая-нибудь особо ценная мысль прячется
где-то в середине книги без дополнительной рекламы. Кому-то она
поможет изменить отношение к жизни, кто-то ее пролистает, не
обращая внимания.Вот эта мысль: лучше всего продается то, что продавцу не принадлежит. Или так: никогда не нужно продавать то, что собственно продается.
Музыкант не должен продавать музыку, ресторатор не должен продавать продукты, дизайнер не должен продавать дизайн.
У музыканта покупают внимание зала и хорошее настроение, у ресторатора покупают вид на закат на берегу моря, у дизайнера покупают набор приемов, которые помогают продать вагон майонеза.
Чтобы процветать, любое предприятие - от торговца подснежниками в пробке до мировой корпорации, производящей скоростные поезда - должно обеспечить себе добавленную стоимость. И размер добавленной стоимости (добавляется она к себестоимости, разумеется) определяет благосостояние предприятия.
- А что будет с теми, кто продает полтора часа игры на гитаре, килограмм лобстера с бутылкой вина или дизайн этикетки?
- Все они разорятся невероятно быстро.
|
|
</> |
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
Всегда выбирайте самый трудный путь...
Про чукчей
Декабрьское
Инфографика. Лес — богатство человечества
«Джобс» в театре «У Никитских ворот»: джаз, поэма и спорный мессия
Утро четверга
Про метро и что делать если вас спихнули с платформы на рельсы...
Эпоха точных нейронок - прощайте шесть пальцев

