
Что объединяет российских дипломатов, возвратившихся домой из Северной Кореи и


Информация про то, как российские дипломаты, следуя домой, пересекли границу Северной Кореи с Российской Федерацией по железной дороге на тележках за последние три дня, по моим ощущениям, уже отметилась практически всех информационных ресурсах Интернета – от федеральных государственных, до «жёлтых» изданий.
Эмоции, во основном, близкие к прикольным.
А между тем, ничего странного в путешествии по железной дороге индивидуальным транспортом – я не вижу.
По большому счёту, подобная техника на случай экстренного сообщения, особенно на заброшенных участках железных дорог или в условиях пандемии, при сокращении официального сообщения между странами – имеет право на своё существование.
Про нечто подобное я ранее читал и, решив немного освежить воспоминания, хочу и вам привести в качестве примера.
Совместная исторически-геологическая экспедиция, устроенная московскими туристами в 1989 году по заброшенному участку трансполярной магистрали Салехард-Игарка проходила, на нечто подобном.

Условно это можно было назвать «велодрезиной». Бралась труба алюминиевая, известная своей прочностью и лёгкостью. Она основывала каркас для конструкции, прочно фиксирующей корпус велосипеда и его колеса к железнодорожному рельсу, с дополнительной опорой на второй рельс. Тем самым велосипед становился довольно устойчивым средством передвижения по рельсу, позволяя путешественникам спокойно катиться вперед, отвлекаясь на ходу для разговоров и фотографирования, не совершая для этого ненужной остановки.
По большому счету, при удачном продвижении, подобная конструкция и сейчас может найти своего покупателя, учитывая, что заброшенных участков железной дороги по миру хватает, а их демонтаж экономически нецелесообразен. Слава богу, алюминиевая труба для этого давно уже перестала быть дефицитом)