Что не так с флагманом советского автомобилестроения?
barchk — 16.11.2024
Нет продаж: Автогигант столкнулся с проблемой — люди не хотят брать
дорогие, некачественные, морально и технически устаревшие
автомобили отечественного производства. Машины отказываются брать
на баланс даже по государственной разнарядке службы такси и
бюджетные организации. Непонятно почему так дорого, то не работает
одно, то сломается другое и так далее. Хорошо, что на рынке пока
есть более качественные, современные, безопасные и дешевые
китайские автомобили, а также серый импорт и контрабанда
подсанкционных марок и запчастей из враждебных США, Европы, Японии
и Южной Кореи. А ответ на вопрос заголовка поста даст
государственный аудит предприятия, уголовные дела и суд. Было ли
банкротство плановым, контролируемым и стратегическим с целью
отдать рынок китайским производителям или же это были измена Родине
и вредительство покажет следствие. Лично мне все стало понятно в
феврале этого года, когда в прошлом крупнейший производитель
легковых автомобилей в Северной Азии и Восточной Европе стал
сотнями нанимать на работу мигрантов из Средней Азии и увеличил
фонд зароботной платы.
|
|
</> |
Утренний глоток поэзии
Строматолитовая шляпа
2025.10.31 • НОВОСТИ
В США заявили о лживости Европы: зачем ЕС продвигает антироссийскую риторику...
Милоты вам в ленту
Это ужасно!
Как придать шарм старой запертой кошке
Пятничная болталка.

