Что на что похоже
abyssal-being — 16.05.2024Развлекалась, читала истории открытий. Детское воображение нужно иметь, чтобы что-нибудь новое придумать! У вас так резво мысли перескакивают с одного на другое? А потом их связывают? Для начала, школьная история, на уроках химии, как Кекуле круговую молекулу бензола увидел в образе змеи, кусающей себя за хвост. Рене Декарт в 17 веке изобрел систему координат, наблюдая за мухой, жужжащей под потолком. Он помечтал, чтобы можно было описать положение мухи в любой момент времени математически, чтобы ее даже слепой мог прихлопнуть! (и наша с вами любимая игра в морской бой. Мы в ней тоже слепые). Рене Лаэннек изобрел стетоскоп (в начале 19 века). Гуляя, он обратил внимание на детскую игру. Лежало бревно. На одном конце один мальчишка царапал древесину булавкой, а на другом конце другой мальчишка слушал! И что? Правда, слышно??... Эйнштейн сидел в трамвае и мысленно с ним играл. Вот если бы трамвай разогнался до скорости света! Да ведь тогда его пассажирам стрелки часов покажутся абсолютно неподвижными! Ааа, всё зависит от точки отсчета! Джозеф Томпсон (19 век) кушал тетушкин пудинг с изюмом. И подумал, что, может быть, вот так и устроен атом! В нем есть электроны и протоны, у одного поле отрицательное, у другого положительное, но они не соприкасаются! Они через прослойку! Как изюминки в пудинге! Вот почему они могут оставаться рядышком. Ну, кто похвастается богатым воображением и мысленными играми? А кто в речи много сравнений употребляет?
|
</> |