Что может сделать один идиотский закон

топ 100 блогов lebedinsky214.01.2021
Что может сделать один идиотский закон

Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

Они помогали регулировать движение по улицам городов. Некоторые из этих правил дошли до наших дней. Например, уже в те давние времена на многих улицах было разрешено только одностороннее движение.

В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. В середине XIX века передовая Британия лидировала в разработках зарождающегося автомобильного транспорта. Однако владельцы железных дорог и конных экипажей видели в автомобилях угрозу своему существованию. И объединились в борьбе против потенциального конкурента. В 1861 году они пролоббировали принятие закона, ограничивающего скорость движения «шоссейных локомотивов» до 10 миль/час за городом и до 5 миль/час в городе. В управлении машиной должно было быть как минимум два человека.

Но этого им показалось мало и в 1865 году был принят «Закон красного флага». Закон ограничивал скорость движения автомобилей в городской черте до 2 миль/час (примерно 3 км/ч). Кроме того закон обязывал иметь в экипаже минимум трех человек: водителя, кочегара, и человека с красным флагом. Сигнальщик с флагом, шел впереди автомобиля на расстоянии 55 метров и оповещал прохожих о приближающейся опасности, размахивая красным флагом. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

Закон был продавлен в парламенте под самым благочестивым предлогом. Утверждалось, что автомобили разбивают дороги, пугают граждан и их лошадей. «Закон красного флага» фактически уничтожил зарождающуюся автомобильную промышленность в Великобритании – и вперед вырвались конструкторы машин из Франции и Германии.

Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.

Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

Источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хотя вроде плюс пять... И лед на Волге почти весь сошел :-) Вид с набережной на Речной вокзал, Екатерининский монастырь и впадающую в Волгу Тверцу На кромке льда морозит лапки "тёзка" Грачи немножко приуныли Но настоящая весна всё ближе :-) ...
Бритни Спирс в прошлую пятницу пошопилась в Западном ...
Угол улиц Чернышевского и Комсомольской Здание офис-центра на улице Чернышевского. Как назвать, не знаю, в этом здании сидят работники страховой компании "Югория", я там страхуюсь... Здание администрации Малмыжского района... Вид на здание офис-центра на улице ...
Перечитайте отрывок: “Каждый житель Украины повинен в том, что там сейчас происходит. Позволили метастазам фашизма пойти по своей земле? Значит, виноваты. Каждый. Лично. По отдельности и все вместе. Мы в 1941 не позволили. Хотя тоже могли бы. Но не позволили. Поэтому российский народ -- ...
Какая печаль! Не прошло и полувека, а в ЦРУ, которое многие интеллектуалы до сих пор обвиняют в убийстве Дж.Ф. Кеннеди, догадались, что во всём виноват лично Н.С. Хрущёв. Хорошо, румыны подсказали. И что бы американские спецы без них делали? Так бывший директор ЦРУ Джеймс Вулси ...