Что мы любим

Это мы добрались до одноименного рассказа, "Что я люблю". Ну и я спросила у Игоря, конечно, что он любит. Оказалось, что Игорь любит: гулять с мамой по площадкам, пить теплое молоко перед сном, есть пюре с сосиской, изобретения и помогать Васе собирать паззлы.
Вася, подавшая в это время голос с нижнего яруса детской, сообщила, что она любит играть с куклами и быть раскрашенной в розовый цветочек. Что и продемонстрировала сразу, прижав куклу Катеньку к своему довольному лицу, усыпанному розовыми пятнышками Фукорцина
А я люблю их обоих, их папу и Даньку. А Данька любит музыку, химию, читать книги, биологию и гитару, и вчера на концерте одной из любимых групп так ударился головой, танцуя у сцены, что сегодня не смог пойти в школу, видимо, какое-то мини-сотрясение заработал, и я написала классному руководителю, что он лежит и реализует предписанный полный покой, а он отлежался и после обеда на командный этап НТИ поехал. Химию решать. Я, говорит, если вижу куда идти, то нормально иду, не качает. Псих. Была бы дома - не пустила бы. Но химия помогла, к вечеру нормальный уже был. Завтра в школу собрался. Обещал к врачу зайти.
А Макс любит всех нас и меня, и поэтому поехал сейчас в ближайший круглосуточный супермаркет мне за бумагой для принтера. Потому что я как всегда решила подготовиться к установочным лекциям заочников накануне, и вдруг оказалось, что бумага кончилась. А на кафедре принтеры печатают с полосой или не печатают. Вот, он поехал, а я тут сижу жду. Когда вернется Макс и можно будет распечатать им материалы. Которые я не хочу давать электронными, потому что авторские права :)
А вообще, надо попросить всех и правда сформулировать, что они любят. Не на бегу, между двумя рассказами, а серьезно, широким списком. И записать куда-нибудь. Интересно. Флешмоб? Как насчет опросить своих детей "что они любят" и написать? Будем сравнивать!
|
</> |