Почему труд, рисование, музыка и физкультура должны быть зачетными дисциплинами
mama_gremlina — 20.11.2019 1. Потому что если ставить оценки честно за основное содержание курса, нормативы там, исполнение и рисунки, то кто судьи? И почему вот этот фартук, аккуратный и скучный (и возможно, сшитый бабушкой) заслуживает пятерки, а вот тот - в стиле бохо/киберпанк, с торчащими нитками, за который у любой старшеклассницы глаз восхищенно цепляется, оценивается 60-летней Иванной Марьевной на три из жалости?2. Потому что эти честные оценки, даже когда судьи реально профессионалы и оценки и правда объективные, могут испортить аттестат отличнику-медалисту. Или просто настроение склонной к излишним переживаниям тургеневской девушке с руками не из того места. За что? За то, что у неё пальцы толстые и в наперсток не влезают? За то, что слуха не подвезли? Или за то, что у кого-то мышцы, необходимые для сдачи норматива "10 подтягиваний" просто отсутствуют в принципе, все в мозг ушло?
3. Потому что если ставить оценки за теоретическое знание произведений композиторов, полотен художников, особенностей здорового образа жизни и последовательности выкладывания слоев селедки под шубой, то вообще-то первые три упомянутых фрагмента знания есть в
4. А если ставить оценки нечестно, по принципу "Вася старался, и у него медаль пострадает", или "мой предмет не профильный, поставлю всем пятерки", то это профанация и формирование концепции "есть необязательные дисциплины, по которым можно клянчить оценку даром", и в эти необязательные дисциплины потом в вузах попадает всякая не только философия у программистов, но и у экономистов математика. По мнению экономистов. Им же по рисованию в школе пятерку нарисовали? Почему по математике нельзя, если она по их мнению экономисту нужна так же как обычному человеку с аттестатом уметь картинки рисовать?
Многих проблем можно избежать, если просто разрешить ставить оценку зачет/незачет
А для одаренных и увлеченных есть художественные, музыкальные и спортивные школы
Вот. Спрашивали - отвечаем ;)
|
</> |