Что люди ищут в Сети?


Пользователи Интернета в целом больше доверяют рекламе и
интересуются ею. 23% пользователей специально посещают Интернет в
поисках какого-либо товара или услуги, заявил руководитель проекта
"Мир Интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев 25 июня
на конференции "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки
бизнеса в 2009-2010 гг.". Мероприятие проводит холдинг
"Пронто-Медиа", владеющий газетой бесплатных объявлений "Из рук в
руки".
Директор "Пронто-Петербург" Александр Евсеев заявил, что их фирма -
самый крупный проект такого рода в мире. Помимо издания газет они
занимаются также и интернет-рекламой, которая становится все более
популярной, о чем свидетельствует хотя бы то, что сегодняшняя
конференция собрала намного больше участников, чем первоначально
рассчитывали организаторы.
Руководитель проекта регионального развития IRR.ru Олеся Батог
развеяла мифы об интернет-рекламе. По ее словам, аудитория
Интернета - вовсе не дети и программисты, а в основном активная
часть населения 25-34 лет, которые ищут в Сети отнюдь не только
развлечения.
- Дешево не значит плохо, - полагает Олеся Батог. - Часто цены на
рекламу искусственно завышаются, чтобы повысить ее
привлекательность в глазах рекламодателей.
О возможностях интернет-рекламы рассказал исполнительный директор
"AdFox" Никита Пасынков. По его словам, наибольшую эффективность
рекламе в Интернете дает использование технологии таргетинга.
- Таргетинг позволяет отслеживать действия в Сети каждого
пользователя и подавать ту или иную рекламу непосредственно целевой
аудитории.
По словам Пасынкова, таргетинг позволяет повысить эффективность
интернет-рекламы в 3-4 раза.
Представитель практиков таргетинга, компании "Бегун", Светлана
Ермаченкова на конкретных примерах показала, как сравнительно
небольшие затраты в размере 10 тыс. рублей позволяют получить доход
до 1 млн.
Ведущий аналитик "eLama.ru" Тимофей Квачев наглядно показал, что
размещение объявления в системе контекстной рекламы может занять
всего несколько минут.
http://suacel-tradro.livejournal.com/18865.html
|
</> |