Что курили в Lamborghini
63ru — 08.12.2013 Оригинал взят у 63ru в Что курили LamborghiniLamborghini Bravo (внутренний код - P114) был впервые представлен в 1974 году на автошоу в Турине. Дизайн был разработан студией Bertone, а именно - Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Автомобиль был создан на укороченом шасси Lamborghini P300 Uracco. Свое название Bravo - по традиции - получил в честь племенной испанской породы "боевых" быков.
Bravo имел футуристический вид: использовалась новая конструкция ветровых стекол, которые были затемнены и сквозь них не были видны передние стойки кузова. Это создавало внушительный эффект непрерывности остекления. Другой особенностью стилистики были передние и задние воздухозаборники прямоугольной формы и диски колес с пятью цилиндрическими вырезами, что позже было использовано на других моделях Lamborghini - Countach и Silhouette.
В движение Bravo приводился 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Двигатель располагался в базе и приводил в движение задние колеса. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой КПП, дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской.
Снаружи Bravo был истинным дизайнерским шедевром, однако
интерьер, как и у большинства автомобилей опытного образца того
времени, не был закончен. Пассажирский салон, казалось, был создан
только для того, чтоб на него посмотреть. Высокому человеку не
представлялось возможным комфортно разместиться в этом автомобиле.
И если в целом модель выглядела отлично, то при решении о
производстве Bravo салон пришлось бы проектировать заново.
Все было бы замечательно, если бы не время, в которое появился
Lamborghini Bravo - 1974 год - время мирового энергетического
кризиса. Поэтому судьба суперкара была предрешена. И это несмотря
на то, что выставочный экземпляр даже прошел около 60.000 км в ходе
тестов. При своей массе менее 1100 кг и максимальной скорости окло
275 км/ч Bravo вполне мог бы стать бестселлером в своем классе.
Предполагалось, что Bravo выступит в качестве "младшего брата"
Countach, но автомобиль никогда не производился. Более того,
единственный экземпляр Bravo сейчас принадлежит Bertone и находится
в музее.
От себя добавлю, что модель проста до безобразия, однако стоит как более сложные образцы Миничампс. Я отдал 1500 рэ
|
</> |