что курил аффтор?
jonherrjames — 06.03.2017 Оригинал взят у oksana01021965 в О МАЛЬЧИКАХ И ДЕВОЧКАХ В СССРВ СССР рождались и жили уникальные мальчики и девочки!
Все они были пламенными октябрятами, потом пламенными пионэрами, потом пламенными комсомольцами, и наконец становились такими же пламенными коммунистами - членами партии КПСС!
Жила-была в СССР где то в Самаре одна такая девочка Света, в меру упитанная, но страшно невоспитанная. И невоспитанность эта имела все основания - Света была из суровой социалистической семьи простых работяг, преданных делу Ленина и великого Сталина.
Всё было просто и понятно - как в расписании уроков, или в распорядке дня, висевшем над светиной продавленой кроватью. Света просыпалась под гимн СССР, наспех делала зарядку, и не моя подмышки, не умываясь и даже не расчёсывая всклокоченные казачьи патлы, наскоро запихнув в рот бутерброд с казачьей колбасой, самарским сыром, вологодским маслом, заботливо посыпанный мамой Светы кусочками лука и чеснока, кое как напялив панталоны с начёсом, шапку с пампоном набекрень, жуя бутерброды, на всех парусах мчалась в школу, которая к счастью была совсем рядом. В то время в школах не было никаких охранников, и никаких угроз терактов не ожидалось. Поэтому Света врывалась с грохотом в открытую дверь, и чуть не падая, неслась к дверям своего класса, чтобы быть первой в очереди!... на уроки!...
Да-да, в СССР был и такой маразм - кто первым прибежит в школу! И уже тут под дверью класса можно было наконец отдышаться и наскоро повторить зазубренные на ночь уроки.
Секса в СССР конечно не было, о сексе даже мысли не приходили в голову, потому что светины родители были что называется "каждой твари по паре", они представляли собой какую то помесь бульдогов с носорогами, совершенно асексуальной внешности, было даже непонятно - где мама, а где папа. Распознать особь папу или особь маму можно было разве что только по одежде - на папе были вылинявшие семейные труселя, жёлтые спереди и коричневые сзади, или зимой в морозы такие же линялые треники с пузырями на коленках, а на маме бигуди и штопанный-перештопанный халат.
Родители Светы были суровы и строги. Утром - на работу, вечером - домой. Семья жила как все, бедно, в коммуналке, без всяких удобств. Ну во времена светиного детства это была обычная история - народ трудился на благо Родины, а семья являлась ячейкой общества. На работе родителям время от времени перепадал паёк с колбасой и консервами, к праздникам. Светина задача была - достояться в очереди за вожделенной колбасой, чёрным хлебом по 16 коп., хлебом по 20 коп. и хлебом по 40 коп. Но самое трудное было - донести все эти блага и сокровища до дома, не задумавшись о светлом будущем, и не обгладав корки по дороге, потому что за такое надругательство над самым священным полагалась порка ремнём или в крайнем случае несколько часов в углу на коленках на горохе с солью, спасали только толстые коленки. Жир как то предохранял от боли.
Зато из преимуществ советского детства были талоны на бесплатное питание в школьном буфете. Света дождаться не могла большой перемены! Одуряющие запахи сосисок и пюре перебивали даже вонь из школьного туалета! Будоража аппетит и заставляя желудок Светы чревовещать на уроках, за что делали замечания, думая, что Света умышленно нарушает тишину и мешает детям учиться.
Света по кличке "толстуха-бегимотиха" росла очень аргессивным (что позволял ей внушительный вес), но забитым ребёнком (потому что все сторонились её и никто не дружил). Хорошо учиться мешал хороший аппетит и постоянные навязчивые мысли о еде. Поэтому приходилось заглушать песни желудка домашними бутербродами.
Примерно в то же самое время в городе Ленинграде, в такой же ужасной как и у Светы коммуналке, жил-был мальчик Вова. В отличие от Светы у Вовы не было аппетита, он был худосочным хлюпиком, ненавидящим всё вокруг, мечтавшим вырасти и отомстить всем своим врагам, всему миру!
Любимым занятием мальчика Вовы было чтение "пионерской правды" в сортире, для приличия и в целях личной безопасности, он конечно издавал характерные звуки, чтобы подольше задержать очередь коммуналки под дверью сортира, наслаждаясь своим превосходством, которое ему гарантировал крючок на двери, а также некоторую безопасность, которую ему гарантировала тяжёлая толстая деревянная дверь сортира, однако, из за этого своего тайного пристрастия, часто опаздывал на первый урок, даже несмотря на то, что как и Света просыпался под гимн СССР и со всех ног, спотыкаясь и падая, теряя тапки на бегу, спешил к двери вожделенного сортира, чтобы оказаться там первым! Сортир для Вовы был неким бункером, местом гарантированной безопасности. Он даже часто представлял себя Гитлером в окружении советской армии, слушая угрозы злых соседей-ровесников, терпеливо дожидаясь их ухода в школу, если обстановка особенно накалялась и кто то не удержавшись справлял нужду прямо в коридоре, что уже было чревато санкциями - разбитым носом при выходе из сортира!
Все эти игры в шпионов и разведчиков под прикрытием не могли не привести к раннему геморрою и визиту к проктологу. Заботливые родители тащили плачущего, размазывающего слюни и сопли по щекам, упиравшегося фетровыми ботами в грязь, Вову в местную поликлинику, и тогда несчастный Вова с особенной гордостью представлял себя Павликом Морозовым, которого фашисты тащат на расстрел (вероятно такие ассоциации вызывал отец), иди Зоей Космодемьянской в аналогичной ситуации. А несчастные любящие родители терзались сомнениями,не стал ли их тщедушный хлюпик жертвой педофила в тёмной подворотне бандитского Петербурга? Потому что замкнутый, закомплексованный хлюпик вечно молчал как партизан и ничего не рассказывал!
Вова плохо учился в школе, зачитываясь книжками про шпионов и разведчиков, особенно плохо ему давались география и история, а любимым уроком был немецкий язык. Но если вызывали к доске, Вова, довольно изобретательный от природы всегда мог бэкать и мэкать до самого звонка, сводя брови, надувая щёки и делая вид, что готовится рассказать что то очень важное и интересное, в таких случаях учителя ставили "тройку", честно заработанную за изобретательность.
И вот случилось чудо! Мальчик и девочка встретились в Крыму, в Артэке, куда их послали по путёвкам для малоимущих семей. Света всегда прикрывала Вову своим крупным пахучим телом от хулиганов, верно поджидая нового друга у дверей таулета для мальчиков, где Вова по привычке мог проводить время часами, зачитываясь "пионэрской правдой" и ничем особенно не рискуя, так как туалет был не единственным, и его отсутствия никто кроме Светы особенно не замечал.
В свободное время от посещения туалета и приёма пищи (любимых
своих занятий) дети общались постоянно на патриотические темы,
обсуждая подвиги героев ВОВ, казни юных пионэров-героев фашистами,
обсуждая мощь и величие любимой Родины. Именно тогда у Светы с
Вовой и зародилось чувство патриотизма, гордость нацией, Света
научилась применять свою невоспитанность и хамство в мирных целях,
защищая Вову, а Вова, впервые в жизни насладился безграничной
преданностью любящего народа!
Продолжение:
|
</> |