Что же нам делать с людьми, проклявшими родную землю?

топ 100 блогов sandra_nika04.11.2024 В  своём   последнем   "Бесогоне"   уважаемый Н.С. Михалков   процитировал   статью   русского  философа Василия Розанова,  написанную в  1913   году.  Тогда, в  1913,    некоторые релоканты  эмигранты тоже  захотели  вернутся  в  Россию,  а  некоторые   пресс-секретари дурналисты    их  поддержали -  мол,   испуганных и  зашедших  не в  ту  дверь  граждан  надо  понять, простить и  в Россию-матушку  впустить. А  Розанов  возразил  им так:

 "Что же нам делать с этими детьми, проклявшими родную землю, -- и проклинавшими ее все время, пока они жили в России, проклинавшими устно, проклинавшими печатно, звавшими ее не "отечеством", а "клоповником", "черным позором" человечества, "тюрьмою" народов, ее населяющих и ей подвластных?!! Что вообще делать матери с сыном, вонзающим в грудь ей нож? Ибо таков смысл революции, хохотавшей в спину русским солдатам, убиваемым в Манчжурии, хохотавшей над ледяной водой, покрывшей русские броненосцы при Цусиме, -- хохочущей и хохотавшей над всем русским, -- от Чернышевского и до сих пор, т.е. почти 1/2 века? Об этой матери в этой "загранице" они рассказывают, что она всего только блудница и всего только воровка, которую давно надо удавить на грязной веревке, и звали сплетать эту петлю на родину кого попало, -- шваба, чухонца, армянина, еврея, поляка, литовца, латыша. "Давите эту собаку Россию, давите ее ко благу всего просвещенного и всего свободного человечества: ибо она насылает на человечество мор, голод, болезни и всего больше клопов".

Был ли из этих "эмигрантов" хоть один человек, который обмолвился бы добрым словом о родине, добрым вздохом о России?  Нет ни одного! Ни одного слова доброго за много лет!! Что же вы мучите Россию, что же вы тянете жилы у старухи 900-летней старости, 900-летнего труда, 900-летнего терпения, которая собирала дом свой 900 лет, и вот напоследок "деточки", обратясь к северу, югу, востоку и западу, восклицают: "Тащите все по бревнам, по доске, тащите кому что надо, -- бери один крышу, другой стены, третий забирай печь, убивайте скот ее, коровенку ее, лошадь ее, жгите гумно и хлеба, ломайте соху, и борону, и грабли, и заступ, и серп, и прялку!" Вот смысл революции.

 Они захотели, эти "деточки", -- "могилки на родной стороне". Нет у них "родной стороны". Родная сторона их -- "заграница".  Переехав сюда, они сейчас же найдут применение талантам и врожденному усердию нашептывать, внушать, распространять. Они будут нашептывать нашим детям, еще гимназистам и гимназисткам, что мать их -- воровка и потаскушка, что теперь, когда они по малолетству не в силах ей всадить нож, то по крайней мере должны понатыкать булавок в ее постель, в ее стулья и диваны; набить гвоздочков везде на полу... и пусть мамаша ходит и кровянится, ляжет и кровянится, сядет и кровянится. Эти гвоздочки они будут рассыпать по газеткам. Евреи сейчас им дадут "литературный заработок": в "Копейке" ли, в "Шиповнике" ли, в "Энциклопедии ли Брокгауза и Эфрона" будут платить полным рублем за всякую клевету на родину и за всякую злобу против родины.

Вернуться в Россию ищут не евангельские "блудные сыны"; и больше, нежели Христос указал сделать отцу в отношении возвращающегося "домой" сына, -- вы не можете и никто не может требовать от России. Раскаявшегося -- да, отец примет и Россия примет. Но нераскаявшегося, по-прежнему злобного, по-прежнему с криком и шепотом "жги, уноси, растаскивай, ломай", кто же примет и какой отец обязан принять в свой дом?!
   

 Не нужно звать "погрома" в Белосток, не надо "погрома" звать и в Россию: ибо "революция" есть "погром России", а эмигранты -- "погромщики" всего русского, русского воспитания, русской семьи, русских детей, русских сел и городов, как все Господь устроил и Господь благословил.

 Нет, наша мать -- не "воровка", вы напрасно блудили и блудите языком; и эта мать -- не франтиха-блудница, как вы тоже расславляли в "эмиграции". Она все сосчитала, все подвиги записала; мать эта -- была героиней, бывали минуты -- становилась она и святою, мученицею; теперь и пока и вовсе не вечно -- она чиновница и экономка.

Вообще, наша мать -- почтенная. И почитающие ее сыны не хотят, чтобы она прощала и возвращала тех негодных сынов, которые ей изменили и предали врагам дом свой. И если они вернутся: раскроются раны и заточатся вновь кровью всех настоящих мучеников русских, погибших при Цусиме, в Манчжурии, в Турции, в Польше, на Кавказе. Вот наши герои. Нам не нужно других.

Отреклись -- пусть отречение будет полным. Ни киселя, ни помады, ни крапленых карт.

Полностью   здесь - http://az.lib.ru/r/rozanow_w_w/text_1913_amnistiya.shtml?ysclid=m31wixe2dc24979699

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сервисы бронирования отелей и аренды автомобилей, израильские медицинские клиники нашли способ вернуть долги российских туристов. Они передают их на взыскание немецкой коллекторской компании EOS Group, а та – своей российской «дочке», ЭОС. Россияне зачастую не оплачивают аренду ...
у меня есть специальная папка "ПОДЕЛКИНО" папке меньше полугода там картинки всяческие - украшения, вязание, шитье и прочая сохраняю все подряд, что может подать идею, что я бы хотела сделать в основном картинки и мало-мало текстовых файлов ...
Вы - оппозиционеры и революционеры всех мастей, не понимаете главного, не чувствуете стратегических государственных задач. Как бабки на лавочке, чесслово... Только кости промывать политикам умеете. Поголовное высшее образование, которое организовали нам некоторые силы, уничтожило все ...
...
Картина Саврасова "Морозный день на побережье" была предложена в рамках марафона "Зимняя классика "для создания этюда по её мотивам. Приятные пастельные тона, ажурная вязь ветвей, зеркальная гладь обледеневшей реки. Красота необыкновенная! И всё-таки при работе с классическими ...