Что же должны сделать русские, чтобы их, наконец, полюбили?
BACEK BACEK — 05.06.2011
Все нас ненавидят. Кто больше, кто меньше, но ненавидят. Это, понятно, не сюрприз ни для кого. Те же поляки, что, нормально к нам относятся? Нет, шестьдесят процентов народа даже не нейтрально. Негативно категорически. И Гэллоп это подтверждает. Да что Гэллоп, вы поговорите с теми, кто там был, до одури даже доходит, если публикации про русских почитать.
Финны тоже нос воротят. Резко негативный настрой. Англичане, французы (с них-то, говорят, всё и пошло в Европе).
Про США не говорю даже, те уже всё вокруг базами обтыкали. Готовятся. Где друзья? Где славяне? Болгары? Сербы? Те с верхней полки плюют, всё стараются подчеркнуть свою неидентичность с русскими, выслужиться перед Евросоюзом, да тоже к НАТО пристроиться. У болгар уже получилось.
Литовцы, эстонцы, латыши, румыны, - все ненавидят. Японцы. Бесконечно можно перечислять. Силился, было, найти, где хотя бы нейтрально относятся, на ум только родная Украина пришла. И то с большой натяжкой. Там серединка на половинку тоже. На западе – резкий минус, на востоке пессимистический плюс.
Не знаю, может только далёкие неизвестные нам племена нас «тайно любят», а те, кого мы знаем и берём в расчёт, - чётко недолюбливают. И это мягко сказать.
И сразу как то думка нелёгкая: «Чего они взъелись-то все на меня? Я у них ничего не украл, никого не убил. Просто я русский, и всё. Что за негатив «в кредит, по независящим от меня обстоятельствам»? Я их, вроде, ну, если не особо люблю, то уж не ненавижу, это точно». Оказалось, не один я такой. Многие об этом думают. У многих и ответы готовы.
Одна говорит: «А за что нас любить? Наши на курортах ведут себя как свиньи. А когда нажрутся, вообще неизвестно, чего от них ждать. Вот и результат. Вести себя надо как цивилизованные люди». И точно, бывали дела. Куршавель и всё такое. Но не сказал бы что часто. Вроде, не чаще, чем у других наций. Да и немцы, и финны, когда нажрутся (а это всяко не реже, чем русские), тоже держись. Но финнов же за это никто не ненавидит. Да и мало всё-таки таких идиотов, по сравнению с общей массой наших отдыхающих…
- Не, - говорю, - не то. Поляки и американцы нас не любят из за курортов? Чего-то не то. Не вяжется.
- А они на наше правительство хреновое смотрят, на нашу коррупционную административную систему паршивую бюрократическую, на отсутствие демократии. И думают, что весь народ такой!!, Вот и ненавидят нас, потому, что надо быть полностью демократичными, - это второй товарищ сразу и причину и рецепт провозглашает.
- А Китай-то демократическая страна, ни разу не диктатура? Небось выборы свободные, ага! А чего ж их-то никто не ненавидит?, - отыграла дама с курортами, - Ещё куча стран, где до демократии так же далеко, как до Китая раком, а на них всем фиолетово. Люди и люди.
- Может в том дело, что мы с поляками воевали, забрали у них полукраины? И с финнами, - Карелия. У японцев – острова, всех чем-то обидели?, - это уже третий вступил в разговор, практикант.
- Ну, а у американцев чего мы забрали? У англичан? У эстонцев? У западенцив тех же? Чего ж они взъелись тогда? Да и в Европе кто только с кем не воевал, один у другого чего только не тащил, а щас все в засос целуются: «Единая Европа»!! Мы-то у них почему крайние? А почему всем наплевать, кто НАС обидел, и чем? Сочувствующих чего-то не видать, наоборот, как у нас гадость, - у них радость!, - снова разбила рассуждения курортная посетительница.
И точно. Если какой-то конфликт между Россией и нероссией, - обязательно Россия виновата. Все в голос орут: «А-А-А-А! Снова русский монстр разбушевался!». И это не вчера началось. Ещё с восемнадцатого века Англия и Франция, исключительно из славянофобии, начали насаждать подобное мнение вокруг. Правда, тогда и украинцы и белорусы и великороссы все считались русскими.
Довольно авторов в Европе, которые всё человечество загодя делили на две большие части: «настоящие ребята» и «человекоподобные недолюди». Понятно, себя-то они относили всегда к хорошим парням, ну а нас, практически всегда, - к зверятам. Кстати, Карл Маркс тоже свою лепту в это внёс. Не преминул на спину русскому народу плюнуть. А Отар Иоселиани, великий наш режиссер? Молодец, признался, что русских всю жизнь тайно презирал, а теперь, наконец, может открыто ненавидеть.
Хотя, и то сказать, временами любовь к русскому народу у них всё же просыпалась. Но, по странному стечению обстоятельств, происходили эти всплески любви именно тогда, когда они нам лично нахрен были не нужны. То есть страна была сытой и способной себя защитить. Защитить не как девица с длинными ногтями, которую всё равно изнасилуют, а как трезвый Васильиваныч с двумя пулемётами, который, если чё, сам кого хочешь изнасилует, но трезвый…
Вот здесь бы и точку поставить, да улыбнувшись, разойтись кто куда. Но улыбаться то рановато. У нас понимание, что мы действительно, что то делаем не так, что мы в чём-то виноваты и должны исправить свои ошибки, и тогда всё будет путём, к нам лицом повернутся. Самокопания в ходу: «За что же нас ненавидят? Чего же мы сделали? Что же мы должны сделать, чтобы все, наконец, поняли, что мы такие же люди, как и они, что мы ничем не хуже?»
Может, пустить их ребят к нам добывать нашу нефть и продавать её?
Пустили на паритетах, нефть выкачивают, продают, но табачёк всё равно врозь.
Может, прощения у тех же поляков попросить, что расстреляли наши граждане под руководством грузина их граждан? А про то, что их граждане наших граждан в концлагерях умертвили больше 15 тысяч в начале двадцатых годов, специально не будем намекать, чтобы они у нас прощения попросили. И тогда они нас ненавидеть перестанут…
Ладно, попросили прощения, один хрен, любви больше не становится.
Может территорию свою, которую наши деды нам оставили, начать раздавать?
А среди нас ещё и куча странных ребят, которые тут же начинают подвывать: «Да‑а‑а, правильно нас ненавидят! Мы такие!! Мы сволочи!!! Нас бы бомбами!!!! Нам бы оккупацию!!!!! Мы же быдло!!!!!!». Что характерно, русские. Но, втайне (в т а й н е!), видимо, себя они русскими не считают, думают, что когда благодетели придут, они как нибудь смогут к ним примазаться. Такие русские с упоением называют русских «быдлом», нашу страну «этой с*аной Россией», а, не приведи, если конфликт какой, и там русский одна из сторон! Тогда со всей силой могучей глотки эти ребята, абсолютно не разбираясь, кидаются обличать его неправоту! Чисто потому, что он русский и, поэтому, - сволочь.
Как же нам, подлецам, всё же добиться от наших соседей того, чего добился остапов друг детства Костя Остенбакен от подруги его же детства Инги Заенс? А он, как известно, добился от неё любви…
Иногда слышно, что нам для этого надо просто исчезнуть. Сгинуть, раствориться. Но, если честно, такой расклад меня категорически не устраивает. Да и сомнительно, что нас с благодарностью вспоминать будут в этом случае, ну типа: «Светлая им память!». Скорее, наоборот: «Вот жили когда – то современные неандертальцы, и поэтому вымерли. И теперь мы живём на их земле и топчем их могилы». Поэтому, ребята, - хрен вам. Мы ещё поживём.
Кстати, тоже есть теория, что нас не любят из-за баб. Смысл простой: наши девки гораздо красивее, чем американские и европейские, и, поэтому, их женский пол использует любую возможность нас укусить. Чувствуют настоящих конкуренток.
Теорий, короче, уйма. Можно было бы ещё долго про них тереть. И разговор наш офисный можно было ещё долго длить. Но наша уборщица, тётя Люба, поставила жирную точку в рассуждениях: «Делом надо заниматься, порядок наводить, а не глядеть по сторонам, кто да чего!», выгнала нас в коридор и стала наводить порядок.
И точно. Может и вправду, надо бы не думать про все эти мнения со стороны, а собой заняться, армию в реальный порядок привести свою, науку прикладную, промышленность. Штаны свои, так сказать, самим заштопать! А потом, когда у всех недоброжелателей руки коротки станут к нашим карманам тянуться, резко перестать из этих карманов бесплатные конфеты раздавать. У нас-то самих, всё есть, чтобы быть и сытыми и одетыми и обутыми. И, вроде, с культурной точки зрения есть свои и Пушкины и Чайковские.
Не знаю, прибавит ли такой расклад любви к нам у наших друзей, но, всяко, потребность в их любви станет у нас гораздо меньше. Как то так…