Что ждёт нас, и ждёт ли?
kolencor — 12.09.2012
Откровенно говоря, я сначала скептически относился к планам создания "Большой Москвы", хотя всегда был и остаюсь сторонником объединения Москвы и Московской области, но это другая тема.
Так вот, теперь я, пожалуй, переменю свое мнение и насчет расширения Москвы. А все потому, что ознакомился с конкретным проектом
Вот здесь он изложен достаточно подробно. И с наглядными, четкими иллюстрациями такого вот типа:
"Общая стоимость проекта Большая Москва составляет 7,5 трлн рублей или почти 185 млрд евро". Ну что ж, такие грандиозные преобразования по дешевке не делаются, а бесплатного рабского труда больше нет.
Я понимаю, что проще всего вякнуть-хрюкнуть-каркнуть: "Ничего не получится" и перевернуться на другой бок. Но если бы все представители человечества были такими же хрюкающими пессимистами, мы бы до сих пор ходили в шкурах, жили в пещерах и ходили на охоту с каменными топорами
На самом деле, проект логичный, реалистичный и разумный:
По замыслу авторов, Москву должно опоясать железнодорожное кольцо, по которому будут перемещаться поезда со скоростью около 160 км/ч. По всей видимости, эти новые скоростные поезда будут разрабатывать зарубежные подрядчики, возможно будет использован опыт работы с немецкими производителями, которые проектировали в свое время для нас «Сапсан». Строительство самого железнодорожного полотна обойдется в 15 млн евро за 1 км. На первом этапе полукольцо соединит четыре аэропорта – Домодедово, Остафьево, Внуково и Шереметьево – и пройдет через будущий административный цент в Коммунарке. Протяженность этого полукольца составит 90 км.
После того как будет построен второй участок железнодорожного полотна и кольцо замкнется, планируется протянуть внутри железнодорожную артерию в западном направлении от трех вокзалов и построить по периметру кольца еще одни вокзал «азиатского направления». Транспортные пути внутри кольца могут частично уходить под землю – скорее всего, это будет сделано в пределах МКАД. Приблизительные сроки исполнения этого проекта от 5 до 10 лет. Пять из девяти московских вокзалов будут передвинуты ближе к периметру большого железнодорожного кольца. На местах останутся Киевский и три вокзала –Ленинградский, Ярославский и Казанский – однако они претерпят существенные изменения. В частности, все железнодорожные пути уйдут под землю, а освободившаяся территория будет облагорожена.
И так далее, хочется цитировать и цитировать, но вы лучше почитайте.
Со всеми этими планами невозможно не согласиться. Хочется надеяться и верить, что они осуществимы
|
</> |