Что это было на самом деле, Бэрримор?
afranius — 19.05.2017 Я про Усмановский ролик -- если отвлечься от хиханек про "кокаиновую дорожку".Полагаю, что Алишер Бурханович вполне прозрачно обозначил свою стратегию и тактику в грядущем судебном процессе.
Стратегия -- "закрыть собой амбразуру", привлекая внимание публики к собственной персоне (совершенно карикатурный "толстопузый буржуй" из советских агаиток, к тому же еще и британскоподданный ЧуркаНерусский(тм) -- идеальный объект для сбора негатива), и заставляя ту публику забыть о настоящем предмете иска -- о миллиардах Димона; при том, что и Димон-то интересовал Виллистарка не сам по себе (кому сдалось это ничтожество?), а лишь как аватарка Путинской Клептократии.
Тактика -- будут оспариваться брошенные походя (и труднодоказуемые/недоказуемые) утверждения Навального: участие в залоговых аукционах, количество созданных рабочих мест и тэ пэ. А каким-нибудь 16-м пунктом (из 18) пойдёт, собственно, реальный предмет иска: взятка Медведеву в виде земельного участка на Рублевке. По этой части Виллистарк всё как раз доказал вполне убедительно ("забив по шляпку" снимком недостроенной часовни у дома "сестры", мусульманки) -- но это будет растворено в "Амальгаме" из "доказанных судом случаев клеветы".
Дальше -- всякие апелляции-фелляции, в которых будет светиться лишь боевитый олигарх; Димон же со своими фондами и Фотиньями из дела -- и из памяти публики -- испарится чуть более чем полностью.
Вот, кстати, и Корпускула, досточтимая, мыслит примерно в том же направлении:
-- https://corpuscula.blogspot.ru/2017/05/blog-post_32.html
|
</> |