Что делать, когда рост прекращается?
oxotnik_1 — 04.08.2010 Автор статьи Боб Донелли (Bob Donnelli), будучи предпринимателем, значительную часть своей жизни занимался созданием, развитием и продажей бизнесов. Он занимал управленческие должности в IBM, Pfizer и Exxon, где получил огромный организационный опыт. В статье, приведенной ниже, Боб делится своими наблюдениями по развитию организаций и дает советы, что делать в ситуации, когда рост прекращается.Одна из самых распространенных жалоб от руководителей компаний звучит так: "Мы перестали расти и развиваться, и я не имею ни малейшего представления, что делать". И эта проблема наиболее свойственна для генеральных директоров, привыкших к тому, что их бизнес всегда процветает. Сверхприбыли воспринимаются здесь не как достижение, а как норма. Бизнес перестает развиваться и, как следствие - расти.
Бизнес-пресса переполнена "печальными историями" о компании, которые не смогли изменяться вместе с изменениями потребностей своих потребителей и пережили крах. Впрочем, весь наш мир "завязан" на переменах. И при этом, с каждым годом изменения становятся все быстрее и быстрее. Люди находятся в поиске лучших и дешевых решений. Предприниматели находятся на "передовой перемен", будучи движущей силой естественной эволюции. Тем, что они создадут сегодня - завтра будет пользоваться человечество.
Впрочем, когда компания достигает зрелости, его способность оставаться креативным и быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям среды резко снижается. Можно сказать, что уровень креативности компании - это показатель обратно пропорционален уровню ее зрелости. Множество причин такого "негативного связи" описаны в теории жизненного цикла и уже не удивляют самых руководителей. Впрочем, проблемы зрелости не является неизбежным приговором для каждой компании. Многие организации, малых и больших, произвели процесс, который позволяет компании расти в течение всего ее жизненного цикла и всегда оставаться жизнеспособной.
Название этого процесса - планирование.
Вряд ли вам приходилось встречать топ-менеджера или другого человека, достигший высокого уровня в компании и считает, что планирование не имеет значения. Впрочем, если продолжить исследования, можно обнаружить, что очень многие руководители и генеральных директоров не имеют бизнес-плана для своей компании. И никто не может объяснить, почему?
Потребители меняются, технологии меняются, конкуренты также меняются. И все они влияют на ваше место на завтрашнем рынке.
Что делаете вы, чтобы обеспечить собственное развитие?
Если ответ - ничего - тогда есть смысл задуматься над необходимостью изменений и начать их.
Существует три фундаментальных вопроса, которые касаются планирования:
Кем мы являемся сегодня?
Кем мы хотим быть?
Что мы делаем, чтобы достичь этой цели?
И не забывайте старой пословицы: "Никто не планирует провала ... некоторые просто проваливается при планировании.
По материалам "What to do when growth sputters?", Сhief Executive .
_________________________
Чтобы узнать хорош тот или иной подукт или нет, стоит всё таки для начала почитать отзывы тех, кто уже пользовался тем, что вы только собираетесь приобрести.
Качественно и быстро перевезти мебель москва можно, если заказать переезд на сайте mega-cargo.ru.
И всё таки если уж говорить начистоту, то посуда от фирмы Luminarc может стать отличным подарком любой хозяйке, ну а посмотреть что там за посуда можно в интернет магазине http://www.19predmetov.ru/.
|
</> |