рейтинг блогов

Что делается с народами и с отдельными людьми, когда они отрекаются от

топ 100 блогов koparev15.11.2021 Интересно, что если во время гражданской войны в Англии 17-го века и во Франции 1790-х на пики любили насаживать головы, то в  гражданской  (16 в.) во Франции любили насаживать половые органы и кишки.  То же самое любили проделывать "красные" (шизофреники и дегенераты) во время Гражд. войны в России.
        "12 апреля 1562 года в Сансе местные католики решили устроить религиозное шествие. Подобные манифестации, очень популярные среди населения, вызывали большое недовольство протестантов, а потому зачастую выступали ставкой как в религиозной борьбе, так и в политических играх.
          В моменты наивысшего религиозного рвения, даже «паники», по выражению историка Альфонса Дюпрона, эти процессии собирали массы людей, которые просили Господа, Христа, Святую Деву и других святых о выздоровлении или заступничестве. Эти шествия становились своеобразной демонстрацией приверженности определенным ценностям, от которых зависели жизнь, здоровье, недуги и даже сама смерть.
          Во время шествия монах-якобинец по имени Бегетти привел толпу в такое состояние экзальтации, что та устремилась к протестантскому храму и начала его крушить. Но этого показалось мало, и люди стали врываться в дома сторонников новой веры, вытаскивать их на улицу, избивать, убивать и бросать их тела в воды Йонны.
         Клод Атон, кюре из Провена, рассказывал, что толпа, объявив священников и монахов из аббатства Сен-Жан гугенотами, перебила их всех, а трупы сбросила в реку. Декан кафедрального собора, наместник архиепископа мэтр Матье де Шарлемезон избежал смерти только потому, что в это время его не оказалось в храме.
        Если бы его нашли, то, как пишет Клод Атон, «он бы вслед за другими отправился кормить рыб в воды реки Йонны». «Убитых было множество», - пишет провенский кюре. Парижский парламент, исполнявший функции верховного апелляционного суда, в чьей юрисдикции находился Сане, начал расследование, но оно закончилось безрезультатно.
        С особой яростью латинское население расправлялось со священниками и монахами, вставшими на сторону Реформации, а также с теми, кто был уличен в симпатиях к реформированной церкви, словно смена религии была не результатом личного выбора, а предательством общего дела и традиций прошлого, хранить которые следовало свято.


Вожди латинян, "сомневающихся"и гугенотов (не путать с енотами)

вожди.png

   

Долина Йонны была всего лишь одной из сцен, где разыгрывались кровавые события. В июле в Туре двести гугенотов были связаны попарно, выведены на берег Луары, убиты и сброшены в реку; перед казнью их трое суток продержали без еды и питья в церкви Ла Риш.
       В апреле следующего года город захватили протестанты и в отместку разгромили все "католические" храмы. 11 июля город снова перешел в руки королевской армии, и жители тотчас ринулись мстить своим соседям-протестантам, опрометчиво не покинувшим город вместе с солдатами.
       В городе разыгрывались поистине душераздирающие сцены, жестокость толпы с трудом поддается описанию. Агриппа д'Обинье рассказывает, что «президента турского парламента Жана Буржо привязали к ветвям ивы и, заживо вскрыв ему живот, принялись искать у него в кишках золото, полагая, что найдут его там».
       В «Истории мучеников» Крепена описаны сцены, исполненные подлинного трагизма: некий папист-извращенец предложил красавице-протестантке пятнадцати-шестнадцати лет выйти за него замуж и отречься от реформатской веры.
      Мать девушки посоветовала дочери отвергнуть его предложение. Тогда обеих женщин бросили в воды Луары. Во время мятежа супруга нотабля Акаса д'Альбиака вместе с другими женщинами отказалась обратиться в "католичество", и их всех бросили в реку; но тонули женщины медленно, ибо уровень воды в Луаре в этом месте был невелик, поэтому их добили веслами.
      По словам Агриппы д'Обинье, в 1562 году массовые избиения протестантов прошли в тридцать одном городе. Это - Васси, Каор, Сане, Тур, Оксер, Орийак, Немур, Гренад, Каркассонн, Вильнев-д'Авиньон, Марсийарг, Санлис, Амьен, Абвиль, Мо, Шалон, Труа, Бар-сюр-Сен, Эпернэ, Невер, Шатийон-сюр-Луар, Жьен, Мулен, Иссуден, Леман, Анже, Краон, Блуа, Мер, Пуатье, Руан.
       На основании мартиролога Крепена и трудов по истории церкви историк Давид Эль Кенц составил карту, на которой отметил места, где с 1559 по 1571 год происходили массовые истребления протестантов. Согласно его карте, сильнее всего эпидемия истребления протестантов свирепствовала в Провансе (62,7% всех погромов), следом с большим отрывом шли города долины Луары (8,5%), Лангедока (5,2%), Шампани (4,6%), Шени и Пуату (4,6%).

Что делается с народами и с отдельными людьми, когда они отрекаются от varfolomeevskaya-noch.jpg

        Когда читаешь описания событий тех лет, комок подкатывает к горлу. По словам Дени Крузе, паписты верили, что грех обладает вполне материальной субстанцией и помещается во чреве еретика. Поэтому шизофреники-извращенцы вспарывали животы своим жертвам, вытаскивали кишки, таскали их по городским улицам, а затем бросали в ямы, где и сжигали, как, например, сожгли внутренности пастора Жискара в Кастельнодари.
        В Туаре желание папистов уничтожить дьявола выразилось в том, что у еще живого Антуана Жюльена убийцы вырвали кишки, дабы показать, что Бог еретиков побежден. Они кричали умирающему: «Взывай к своему Богу, пусть он тебя спасет!»
       В организации погромов отчетливо прослеживалось стремление приравнять еретиков к служителям дьявола и лишить их человеческого облика. Считалось, что распутство, чревоугодие и пьянство, присущие сторонникам реформированной церкви, сконцентрированы внизу живота и в половых органах.
       Поэтому в начале Религиозных войн убийства носили довольно специфический характер; есть основания полагать, что в то время фантазматические представления преобладали над всеми остальными.
       Как отмечает Дени Рише, во время Войны Алой и Белой розы в Англии (вторая половина XV века) и во время Французской революции 1789 года было принято разгуливать по улицам с пикой, на которой была насажена голова поверженного противника. В период Религиозных войн, наоборот, народ стремился завладеть внутренностями и половыми органами врагов.
        Таково было воздействие полемических листовок, направленных против Кальвина и его последователей, и проповедей "католических" священников, обвинявших всех еретиков в грехе сладострастия.

Что делается с народами и с отдельными людьми, когда они отрекаются от q1.jpg

         Так, в Руане, накануне Рождества 1561 года некий якобинский монах утверждал, что во время «выступления пасторов все женщины без различия отдавались всякому, кто хотел ими попользоваться», а в часы гугенотских бдений и радений, едва только тушили свечи, мужчины именем Бога приказывали женщинам задирать юбки.
         Еще «мужчины, исповедующие ложную лютерову веру, отдавали и обменивали своих жен, чтобы получить больше плотских удовольствий». Приходской священник Клод Атон с удовольствием описывает воображаемый блуд протестантов: чтобы привлечь новых сторонников, пишет он, «сатанинская секта» отдает в распоряжение новых адептов не только свое имущество, но и тела своих женщин.
        Передача «в пользование» женщин превращала пастора, по выражению Дени Крузе, в «великого жреца похоти». Желая защитить себя от наветов молвы, протестанты Кастра организовали в 1560 году публичную проповедь среди бела дня, чтобы тем самым доказать народу, что слухи о разврате являются исключительно плодом воображения противников Реформации.

Что делается с народами и с отдельными людьми, когда они отрекаются от Image_7459144_650_0.jpg

   
Поступки извращенцев зачастую носили ритуальный характер. Так, у убитых пасторов отрезали детородный орган, вставляли его им в рот, а затем таскали изуродованные тела по улицам. Когда население города охватывала жажда крови, дегенераты совершали надругательства над женщинами, пытаясь обнаружить тайные отметины распутства. Женщин раздевали и рассматривали нагое тело со всех сторон.  Рассматривали мужчины, женщины и дети, сопровождая этот сомнителный процесс втыканием в тело жертвы спиц и иголок.
       В 1562 году в городке Сен-Мартен-де-Кастийон паписты жену Андре Рено провели по городу «совершенно голой, без всяких одежд», а когда она оказала сопротивление насильникам, ее забили до смерти кнутом и ногами, латинские дети закидали ее камнями, а затем девочки из числа этих детей увенчали ее голову терновым венцом, а мальчики плевали ей в лицо.
       В Монпелье женщин-гугеноток подвергли пыткам, которым обычно подвергали проституток: их со смехом, гиком и криком били крапивой, а потом отрезали уши и то, что можно отрезать... После взятия Оранжа в 1562 году обнаженные трупы женщин выставили на всеобщее обозрение «после того, как в места, называть которые стыдливость не позволяет, им воткнули бычьи рога или рогатины».  Говорить о казни латиняне стыдились, а  "втыкать бычьи рога и колья" считали делом вполне благочестивым. 
       Обнаженным трупам мужчин и женщин придавали непристойные позы, дабы зрители могли видеть различные способы похотливого соития. В 1562 году в Оранже трупы мужчин, женщин и свиней сваливали вперемежку, желая подчеркнуть звериный, сатанинский облик адептов новой веры.  Жители всех кварталов  ходили любоваться этими  "композициями".
       Проповедники убеждали своих прихожан, что они таким образом борются с сатаной, и простолюдины-паписты, доведенные до состояния невменяемости, олицетворяли себя с десницей Господней, карающей во имя чистоты, невинности и добра. Поэтому к еретикам применяли такой вид казни, как побивание камнями.  Т. е. значительная часть населения З. Европы  16 в. была шизофрениками.  Вы считаете, что  их потомки  были уже здоровыми?  Т. е. нацизм не имел в З. Европе КОРНЕЙ?  КОРНИ БЫЛИ,,,
      В 1562 году в Абвиле толпа схватила сына градоначальника, сорвала с него одежды, провела перед дверями дома, где он искал убежища, а затем забила камнями и палками. Когда приговоренный к изгнанию гугенот покидал город Санлис через городские ворота, толпа во главе со "священниками" забила его насмерть.
       В Сансе лучник из отряда кузнечного старшины был выволочен из тюрьмы, брошен на паперть пред собором и «жестоко забит камнями». А вот рассказ Жака Гаша, который приводит Дени Крузе. В Гайяке, в аббатстве Сен-Мишель, расположенном на скалистом берегу реки Тарн, трибунал, названный, словно в насмешку, «консисторией», осудил восемьдесят гугенотов.
       Трибунал, состоявший из заседателя и адвоката, возглавлял местный винодел, облаченный по такому случаю в судейскую мантию. Гугенотов обвиняли в том, что во время постов они ели не только рыбу, но и мясо. Их приговорили к смерти - сбросили в Тарн, «чтобы они могли вдоволь поесть постной пищи».
        По словам Дени Крузе, эта казнь имела символическое значение: судьи, сбрасывая грешников в пропасть, выступали в роли судей Господних, ибо сказано, что, когда настанет судный день, тех, кого «лишат созерцания агнца», низвергнут в бездну.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Очевидные вроде вещи, которые не вызывают удивления, не заставляют волосы дыбом вставать, да и в принципе не раздражают, но, черт побери, каждый раз как первый! Мы все знаем, что близкие, родные, любимые и только они могут так ударить в самое больное место, что воздуха не хватит, что ...
Кожаный блокнот Киев. Размер — А5. Мягкая обложка из черной кожи, резинка которая закрывает блокнот. Внутренние листы бежевые. Цена — 180 грн. ...
Похоже на то, что мой журнал исключили из рейтинга. За что неизвестно, хотя уведомления о том, что мои записи попали в ТОП-25 Волжского региона приходят исправно, хотя в топе волжского региона мои записи отсутствуют, как и во всех других рейтингах. Эта история длится уже примерно с ...
Основываюсь, как на увиденном реально, так и на постоянных телепередачах об убийствах, других преступлениях и их расследованиях. И почти все художественные фильмы такого же содержания. И что интересно? Полиция, вроде, работает, а число преступления в сводках зашкаливает. Вечером на ...
Валерій Прозапас · Ну і невтішний підсумок зустрічі Держсекратаря з нашим найвеличнішим - той в очі Блінкену та Нуланд розповів, що до його президенства ніяких реформ не було. А те, що 5 років до "кінця епохі" реформами в Україні якраз опікувалася команда на ...