Что дальше?
langobard — 14.10.2025
Есть (был?) у меня в одной преподаваемой дисциплине один
мыслеобразовательный вопрос - задание на аналитику - который прям
будил студенчество. Я с начала учебного года начинал ждать семинара
с этим заданием, потому что всегда слышал на нем от студентов много
нового и интересного. Оно затрагивало их личный опыт, легко было
втянуть в интереснейшую дискуссию. У меня прямо отдельный файл был,
куда я заносил услышанное. Ответ на вопрос-задание отсутствовал в
википедии, не гуглился ни в каких вариантах, я прям гордился этим
заданием и даже, жадничая, не рассказывал никому из коллег.Сегодня после очередного суперсеминара с этим заданием черт меня торкнул попросить ответить на этот вопрос (сделать анализ) старика Джипитяру. И черт этот сделал - охрененный анализ, просто охрененный, выдав такое, до чего и я не додумывался, хотя мне казалось, что за последние два-три года я прям обточил все грани аналитики по этому вопросу.
И я загрустил. И очень сильно. Что же, черт побери, будет теперь с гуманитарным образованием? Как мотивировать студентов на думанье собственной головой при таком вот суперподсказчике?
Меня уже спрашивали несколько раз про это. Я говорил, что не знаю, но успокаивал, что находились же методики и тогда, когда устаканилась всеобщая грамотность и книжки стали доступны хотя бы в библиотеке (многие и тогда опасались), что не сломал образование свободный интернет и та же Википедия (хотя вызов был ого-го-го, не все профессора старой школы справились). Но, черт побери, из-за Джипитяры я стал напрягаться прямо по-настоящему. Особенно сегодня.
|
|
</> |
Как выбрать духи Nina Ricci
Фантастика. Курт Воннегут. Сирены Титана
Садальский высмеял Соседова, назвавшего Понаровскую «новой Примадонной»
Большевики в 1917 и сейчас
Тут эт самое
Две "Собаки на сене"
*
Египетский павильон Останкинского дворца. Часть 2
Стратегия "Китай-27"

