Что дальше?

Сегодня после очередного суперсеминара с этим заданием черт меня торкнул попросить ответить на этот вопрос (сделать анализ) старика Джипитяру. И черт этот сделал - охрененный анализ, просто охрененный, выдав такое, до чего и я не додумывался, хотя мне казалось, что за последние два-три года я прям обточил все грани аналитики по этому вопросу.
И я загрустил. И очень сильно. Что же, черт побери, будет теперь с гуманитарным образованием? Как мотивировать студентов на думанье собственной головой при таком вот суперподсказчике?
Меня уже спрашивали несколько раз про это. Я говорил, что не знаю, но успокаивал, что находились же методики и тогда, когда устаканилась всеобщая грамотность и книжки стали доступны хотя бы в библиотеке (многие и тогда опасались), что не сломал образование свободный интернет и та же Википедия (хотя вызов был ого-го-го, не все профессора старой школы справились). Но, черт побери, из-за Джипитяры я стал напрягаться прямо по-настоящему. Особенно сегодня.
|
</> |