Что будет когда ДепТранс решит проблему автомобильных

Проблема просто уйдёт
1. В ДепТрансе создать "Управление пешеходного движения" и каждому пешеходу присвоить номер (RFID метка, нашивка на одежду и т.п.), собирать с него налог: размер обуви * ставку* повышающий коэффициент, устанавливаемый местными властями.
2. Запретить в метро передвижение курьеров, разносчиков пиццы и старушек с тележками с 7 утра до 23 вечера. Грузоперевозки как-никак.
3. Нанести стоп-линии перпендикулярно краю платформы у дверей останавливающихся составов. Пассажиры, ожидающие посадки не должны мешать выходящим. При неостановке на СТОП-линии - штраф.
4. На эскалаторах, платформах, вестебюлях организовать выделенные линии для движения бодрых пассажиров. Если кто-то начнёт по ним плестись - штрафовать.
5. Разметить места для остановки и ожидания. Если у вас встреча с кем-нибудь - становитесь, оплачиваете через СМС и ждёте. Начальных бесплатных секунд нет. Стоять в других местах запрещено.
6. Места для сидячих пассажиров становятся платными, это сделано для уменьшения количества пассажиров в вагонах и увеличения оборачиваемости сидячих мест. Оплата через СМС происходит при посадке на такое место. Втроенная в диваны электроника контролирует оплату и, при необходимости, выставляет штраф. Инвалидные коляски запрещаются как лайфхак.
7. Вводится аукционная система на станциях с большим входным потоком пассажиров (ну там с электричек пересаживаются или с маршруток из Мытищев всяких). Кто готов больше заплатить за вход, тот и проходит - остальные нищеброды ждут падения текущей цены в специальных загончиках.
8. На радио, телевидении, информационных табло размещаются рекомендации ДепТранса не пользоваться метро в периоды пиковых нагрузок: снегопады, морозы, час-пик.