Чтиво

топ 100 блогов drblack_saint16.08.2010

Фантастику люблю. Любил, точнее.
За последние два-три месяца перебрал порядка 1000 (тысячи) книг зарубежных и российских авторов.
Прямо так - открыл либрусек и другие подобные порталы, и давай читать. 
Хватает на три, максимум пять страниц. Потому что унылое говно. ((
Для некоторых шедевров, чтобы составить мнение, достаточно прочесть описание. Или комментарии.
Ужс. Читать нечего. Ширпотреб под кальку.
Более или менее как-то прочитались книжки Евгения Лукина, про Баклужино и иже с ним. 
И больше НИЧЕГО!

Мало того, начал перечитывать Стругацких, венерианский цикл, который читал лет в 14 и был в восторге, и мне сейчас активно не нравится.
Я в шоке((

Жду советов)) Магов, эльфов и прочую хренотень с вампирами не предлагать.

 

 UPD В связи с тем, что многие аннотации, как выяснилось, не имеют ничего общего с книгами, есть предложение: Кому не лень, пишите свои аннотации к Вашим любимым книгам. Буду выкладывать их в своем ЖЖ и на сайте.

 mrwhite 
поцчетай булычева

 mrwhite 
про алису

 drblack 
четал))

 mrwhite 
ну и всё тогда. можешь не читать больше. всё интересное прочитано)

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В связи с новым монументом Александру III в Ливадии в ленте натуральная истерика. "В надписи на постаменте вместе тире - короткий дефис! УжасОдин111!" (с) Не, ну понятно, что не только дефис - а ещё броненосец, Третьяковка, самолёт Можайского, Лео Толстой etc. Вот тут, к примеру, ...
Друзья! Спасибо всем огромное, за два дня сбора помощи погорельцам к нам пришло пришло столько чудесных людей с нужными вещами, что мы даже поверить не могли, что такое бывает) Многие не только привозили вещи, но и оставались с нами ...
В последнее время макак периодически пытается форсить тему, что все дети у него родные и страшно боится признать, что кого-то удочерял/усыновлял. И хоть нам все и так очевидно, но для освежения памяти нечитающего поможем ему кое-что вспомнить. Вот он пишет: http://www.liveinternet.ru/us ...
Весело у меня ночь прошла. Во-первых замучили комары, не только меня, сын тоже что-то до почти трех ночи не спал. А я в три часа ночи понял, что надо садиться за компьютер перевод переводить, потому что с такими ночными приколами от комаров, с утра не переведу я задание вовремя. И сел ...
Если от нее сейчас вообще что-то осталось. Тут он называет американского сенатора Марка Келли предателем за то, что тот призывает Америку не предавать Украину. Илон настолько тесно связан с Россией, что считает, что поддержка Украины делает человека предателем? Маск нападает ...