Chrysler предложит седан на базе Mitsubishi

Корпорация Mitsubishi обеспечит Мексику компактными седанами,
которые будут продавать через компанию Chrysler de Mexico.
Целых пять лет, начиная с ноября 2014 года, автомобили Mitsubishi
будут продавать в Мексике с шильдиками Dodge или Chrysler. Скорее
всего, в ход пойдут четырехдверные Mitsubishi Attrage. Модель была
представлена публике в Бангкоке в Таиланде. Однако показ был
закрытым и журналистов на него не допустили, так что в Интернете
пока нет достаточно хороших изображений этой машины, как и ее
точных и полных характеристик. Известно, что позиционируется она
как бюджетная. Автомобиль построен на базе хэтчбека Mirage и помимо
переднего привода имеет трехцилиндровый атмосферный двигатель
объемом 1,2 л. Есть выбор между механической КПП и вариатором. Это
решение продиктовано тем, что в 2013 году рынок автомобилей
сегмента B+ заметно вырос, было куплено больше 250 000 новых
автомобилей, что составило 23% от объема всего авторынка. Известно,
что 1 июля было подписано соглашение между Mitsubishi Motors
Corporation и Chrysler de Mexico, в котором обговорены условия
поставки компактных седанов через океан. Возможно, что через пару
лет эта модель в том или ином виде дойдет и до российского
рынка.

Mitsubishi Attrage
Другие новости корпорации касаются обновления модели Mitsubishi
ASX, получившей серию как внешних, так и внутренних обновлений.
Отрадно, что после модернизации стоимость автомобиля не стали
повышать. Модель будет оснащаться дневными светодиодными ходовыми
фарами, а вариатору добавили еще один радиатор охлаждения и сменили
передаточные числа.
Напомним, что подобные доработки не так давно были опробованы на
популярнейшей модели производителя Mitsubishi Outlander. В результате достигнуто
небольшое увеличение скорости разгона автомобиля и ощутимо приятнее
стало управление и плавность хода.

Mitsubishi PAJERO
Как показывает статистика, эта марка не теряет своей
популярности. Весной этого года в России выросли на 33% по
сравнению с тем же периодом 2013 продажи легендарного Mitsubishi
PAJERO IV. Это скорее всего влияние сезонности и фактор надежности,
считают представители компании. В целом, в России все автомобили
Mitsubishi показывают небольшой, но стабильный рост продаж - на 2%
за период пяти месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года.
Российские блогеры считают, что популярность новинок Mitsubishi
будет зависеть от сочетания цена-комплектация, так как в ценовой
нише есть предложения и от других мировых производителей с не менее
впечатляющей репутацией.
Редакция портала uznayvse.ru отмечает, что у мексиканских
покупателей есть нечто общее с русскими - они тоже не любят
бездорожье и не против немного сэкономить.